Курсы валют
на 22.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018: публикаций: 16268
Исследования, аналитика. Опубликовано 19.07.2018 22:58  Просмотров всего: 25621; сегодня: 35.

Спрос на жилье в небоскребах за год вырос в три раза, но за вид по-прежнему платить готовы не все

Спрос на жилье в небоскребах за год вырос в три раза, но за вид по-прежнему платить готовы не все

По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, в высотных жилых комплексах Москвы реализуется 20,1% от общего объема предложения на рынке новостроек столицы, то есть более 632,0 тыс. кв. м. Год назад доля такого предложения составляла 18,7%.

Большая часть высотных жилых комплексов относится к бизнес-классу - 44%, на втором месте сегмент комфорт (40%), на премиум-класс приходится 16%. Несмотря на то, что возведение небоскребов – прерогатива более дорогих сегментов жилья, в последнее время появляется все больше высотных проектов комфорт-класса, правда и вымываются они быстрее. С начала 2018 года в высотных жилых комплексах по договорам долевого участия было реализовано почти в три раза больше квартир и апартаментов, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Минимальный бюджет предложения в высотных жилых комплексах – 2,9 млн рублей, апартаменты за такую сумму можно купить в ЖК Level Амурская. В бизнес-классе самые недорогие квартиры начинаются от 7,1 млн рублей в ЖК Headliner, в премиальном сегменте наименьший входной билет в Neva Towers – от 18,9 млн рублей. Лидером по предложению жилья в самых высоких комплексах столицы остается MR Group.

Самым высоким жилым комплексом в премиуме остается Башня Федерация, входящая в состав ММДЦ «Москва-Сити». В бизнес-классе по высоте лидирует ЖК «Небо» от Capital Group, в комфорте – Wellton Towers.

«Интересно отметить, что не все покупатели сегодня готовы доплачивать за видовые характеристики, если разница в цене между нижними и высокими этажами превышает 15%», - комментирует Валерий Ручий, директор, департамента продаж Est-a-Tet. – В среднем же шаг за этаж прибавляет 1,5-2% к аналогичной квартире ниже. Поэтому предложение на самых высоких этажах раскупается на старте той аудиторией, для которой вид на город с высоты птичьего полета принципиален. Это и подтверждает статистика спроса на предложение в разбивке по этажам. Основной поток сделок приходится на квартиры до 30-ого этажа, так как разница между 10 и 30 этажами составляет 12% - это тот психологический порог, за который покупателям часто очень сложно переступить».


Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1174 публикации
Сайт: www.estatet.ru
E-mail: pr@estatet.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ в Орловской области выявили проблемы автострахования в регионе Вездеход МПЗ: перспективы сотрудничества с ПАО «Транснефть» Ceramic 3D и Leroy Merlin представили новый способ выбора материалов для ремонта Эксперты Народного фронта добиваются благоустройства детского парка в Орле Активисты ОНФ взяли под контроль устранение свалки автомобильных запчастей рядом с Кировом Активисты Народного фронта в Волгоградской области провели мониторинг рынка продаж полисов ОСАГО Лазеры DEKA вернут молодость и сияние ваших глаз Жительница Удмуртской Республики выиграла в лотерею 3 000 000 рублей. Удачу принесли мамины слова. Энергетики и приставы напомнили должникам о необходимости погасить просроченную задолженность «Балтийский лизинг» выступил генеральным партнером открытия салона Lifan в Саранске

   Поделиться: