16.01.2014 11:05
Консультации.
Просмотров всего: 4738; сегодня: 1.

Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»

Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»

Начинается 2014 год, полный интересных идей, новых открытий, волевых решений, ведущих к успеху. Сейчас самое время подвести итоги и наметить планы на будущее…

Большое видится на расстоянии, и сегодня, оглядываясь на год ушедший, выделяешь самые яркие, насыщенные эмоциями события и делаешь выводы, что они часть важного замысла, пазлы которого мы собираем всю жизнь. И в наших силах в новом году обрести больше полезных знаний, сильных впечатлений, дополнить индивидуальный бесценный опыт – все это для того, чтобы можно было наслаждаться настоящим и оглядываться в прошлое с удовольствием.

И не теряя драгоценного времени уже в первом номере года мы приступим к рассмотрению важных тем: какие современные технологии сегодня могут помочь магазину продавать больше, в какой момент надо менять концепцию торговой компании, контролировать ли продавцов и как это делать; поговорим о конкурентах или союзниках супермаркетов; обсудим, жители каких стран наиболее склонны делать необязательные, но приятные покупки…

Этот выпуск, надеемся, вдохновит вас на смелость воплотить в реальность все ваши идеи!

Больших продаж и полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика «Стратегия»

Для чего магазину … реконцепция?

Наталья Антонова, Исполнительный директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.

Статья посвящена необходимости изменения концепции магазина для повышения его конкурентоспособности и прибыльности в условиях агрессивной конкурентной среды. Описывается комплекс мероприятий, направленных на улучшение магазина, и технологии для его реализации.

Клиентоориентированная стратегия магазинов разных форматов

Наталья Мчедлидзе, бизнес-консультант по торговым технологиям.

В регионах развитие ритейла ведется преимущественно по опыту работы магазинов центра России. Предприниматели из глубинки приезжают в Москву и другие крупные города России, смотрят форматы, что и как выставлено в магазинах и слепо копируют то, что им понравилось у себя в регионе: форматы, ассортимент, выкладка и пр. В первую очередь предприниматели, имеющие финансовые ресурсы, дополненные амбициями, создают крупные торговые центры, в которых продуктовому магазину отводится до одной тысячи квадратных метров, т. е. «заболевают гигантоманией», забывая, что его магазин не стоит на МКАДе Московской области и населения города в регионе не миллионы…

Рубрика «Ассортимент»

Несъедобное, но полезное

Василий Лепский, руководитель отдела продаж чайной компания Riston.

Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза.

Товары категории нонфуд в матрице супермаркетов и дискаунтеров России занимают ничтожную долю по сравнению с европейскими торговыми сетями. Но даже на небольшом пространстве можно развернуть такую деятельность, которой позавидуют конкуренты.

Рубрика «Автоматизация»

Высокие технологии в ритейле, или Какие задачи магазина решает 3D-моделирование

Решения столь модного сегодня 3D-моделирования и проектирования используются не только в традиционных для 3D-отраслях, таких как самолето- или кораблестроение, но и в ритейле и даже в искусстве!

Наш спикер Сюзан Оливье, вице-президент Dassault Systemes по индустрии товары широкого потребления и розница, расскажет, каким образом высокие технологии могут быть полезны и применяются в сфере розничной торговли, что компания предлагает рынку, какие сегменты больше всего нуждаются в технологиях и пр.

«Аналог» «цифре» не помеха, или Построение гибридной видеосистемы в магазине

Нелли Герасименко, менеджер по связям с общественностью ООО «МДМ-Лайт»

Хотя в свете растущей популярности IP-видеонаблюдения и возможностей, которыми оно обладает, некоторые «специалисты» давно уже предсказывали скорую смерть аналогового видеооборудования, оно продолжает жить своей, пусть и не такой яркой, жизнью. Более того, эта технология по-прежнему развивается: сегодня ни одна выставка видеооборудования не обходится без презентации усовершенствованных аналоговых моделей. Взять хотя бы технологию HD cctv (High Definition closed-circuit television), которая позволяет передавать сигнал высокой четкости по коаксильному кабелю. Впрочем, речь пойдет не о ней, а о том, как совместить привычный всем «аналог» с «цифрой» с помощью гибридных устройств.

Рубрика «Управление качеством»

Построение сервиса в рознице: этапы взросления

Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service Russia

После ухода советской эпохи с ее неизбежными очередями и дефицитом, продуктами по талонам и монополии государства на торговлю в нашу страну из ближнего и дальнего зарубежья стало просачиваться представление о сервисе. Советский покупатель узнал, что, оказывается, очереди в магазинах − признак плохого обслуживания, продавец – работник, а не царь и бог, правящий магазинным миром... В условиях развития розничного бизнеса многие предприниматели стали задумываться о пользе сервиса для привлечения и удержания клиентов. Большинство бизнесменов работают над улучшением обслуживания, стремясь превзойти своих конкурентов. Компании, которые давно уже занимаются этим вопросом, доказали прямую зависимость высокого сервиса и высоких продаж.

другие темы выпуска:

Важность среднего чека

Как контролировать продавцов? Три шага к росту продаж

Мультиканальный сервис продаж на рынке мебельного ритейла

Арендаторы: конкуренты или союзники супермаркета

2014: выживаем в конкурентной борьбе

Три года «в режиме ЭДО», или Практическое руководство по внедрению электронных документов

Интерактивные решения в ритейле: от «магазинов будущего» к практическим внедрениям

Как стать успешным продавцом в мебельной сфере. Часть 2

Маркетинговые исследования и колористический анализ в розничной торговле. Часть 1

Потребительские привычки и праздничные продажи: радуют ли себя приятными покупками современные покупатели?


Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...