25.02.2014 08:52
Новости.
Просмотров всего: 5227; сегодня: 1.

Металлическая бочка на службе маркетинга: трехполосное окрашивание от Грайф СНГ

Металлическая бочка на службе маркетинга: трехполосное окрашивание от Грайф СНГ

Высокая сложность и разнообразие химических продуктов определяют особое внимание производителей к вопросам обеспечения качества и безопасности. Стремясь закрепить лидирующие позиции в своем рыночном сегменте, компании фокусируют внимание на совершенствовании технологической составляющей производства, в то время как таре зачастую отводится вспомогательная роль. Однако, с ростом конкуренции на промышленных рынках, упаковка приобретает дополнительную ценность, поскольку ее поверхность представляет собой отличный инструмент для маркетинговых коммуникаций с клиентами.

Традиционно, наиболее популярным типом промышленной тары в химической индустрии является металлическая бочка. Стандартный способ ее окраски предполагает одноцветное или двухцветное покрытие, по желанию клиента дополняемое логотипом в средней части корпуса. В ответ на усложнение конъюнктуры рынка, компания Грайф с 2014г. предложила химической индустрии СНГ дополнительные возможности дизайна корпуса бочек, запустив новый сервис по трехполосному окрашиванию внешней поверхности тары. Благодаря цветовому зонированию корпуса, поверхность бочки превратилась в привлекательный носитель информации о компании-производителе и ее продукте: контакты, знаки признания, принадлежность к отраслевым союзам, участие в мероприятиях и рекламных компаниях, ссылки в виде QR-кодов, символы опасности и пр. Кроме того, персонализация корпуса бочки в комплексе с оригинальным дизайном крышек-пломб обеспечивает дополнительную защиту продукции от подделок. Эксклюзивность премиальных продуктов можно подчеркнуть путем нанесения полноцветного литографического изображения, что позволит выгодно выделиться на фоне конкурентов. В настоящее время технология трехполосного окрашивания доступна на заводах Грайф по производству металлических бочек в Вологде и Перми, география поставок которых охватывает большую часть экономических районов России.


Металлическая бочка на службе маркетинга: трехполосное окрашивание от Грайф СНГ

Металлическая бочка на службе маркетинга: трехполосное окрашивание от Грайф СНГ


Ньюсмейкер: Грайф — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...