17.02.2016 11:36
Новости.
Просмотров всего: 3939; сегодня: 3.

Новые решения и предложения Cisco ускоряют цифровую трансформацию бизнеса

Новые решения и предложения Cisco ускоряют цифровую трансформацию бизнеса

Cisco помогает заказчикам не только преобразовывать бизнес, но и успешно развиваться в эпоху всеобщей цифровизации

17 февраля на конференции Cisco Live! в Берлине компания Cisco анонсировала новые решения Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling, предназначенные для повышения качества восприятия и реализации бизнес-моделей нового уровня. «Вступая на путь цифровой трансформации, компании способствуют существенной переоценке рынка. Понимая ценность конкурентной дифференциации, они способны выявлять критические факторы роста и действовать соответственно. Решения Cisco Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling разрабатывались с учетом всего этого. Они по достоинству оценены заказчиками и предназначены для того, чтобы помогать повышать доходы и достигать желаемых бизнес-результатов», — заявил старший вице-президент группы разработки программного обеспечения компании Cisco Джон Бригден (John Brigden).

Решения Cisco Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling, в которых интегрированы соответстствующие оборудование, программное обеспечение и сервисы, представляют собой рекомендованные проекты и методики, разработанные на основе реалий современного бизнеса. При наличии экосистемы, охватывающей более 60 партнеров, число которых продолжает расти, мы понимаем, что партнеры должны иметь возможность в каждом конкретном случае расширять имеющийся функционал и повышать ценность своего бизнеса. Программное обеспечение Cisco позволяет делать это гибко и без рисков.

Customer Experience: три новых предложения для повышения качества пользовательского восприятия

Заказчик всегда прав. Предложения Cisco призваны обеспечить стабильно высокое качество обслуживания и оптимизировать любое взаимодействие с заказчиком на основе измеряемых параметров. Это способствует укреплению взаимоотношений с заказчиками и долгосрочной лояльности, а также стимулирует рост доходов во всем цикле взаимодействия компании с заказчиками.

• Virtual Expertise. Заказчикам необходимы все более скоростные и персонализованные средства цифрового взаимодействия. Идет ли речь о страховом случае или удаленном получении медицинской информации, потребителям нужен полный доступ из любой точки и с помощью любого устройства. Virtual Expertise включает такие ключевые компоненты, как система управления Unified Call Manager, унифицированный операторский центр Cisco Unified Contact Center, сервер Cisco UCS, а также другие технологии.

• Mobile Experience. Известно ли вам, что подавляющее большинство покупателей, использующих мобильные приложения для изучения свойств предполагаемой покупки, затем совершают эту покупку? Создание персональной атмосферы с помощью мобильных устройств помогает стимулировать рост доходов и обрести постоянную клиентуру. Mobile Experience включает такие ключевые компоненты, как решение Connected Mobile Experience, сервисная платформа Enterprise Mobility Service Platform, а также другие технологии.

• Intelligent Branch. Когда речь идет о доходах, лучше избегать ненужных рисков. Что может быть хуже отказа сети при общении с заказчиком? Проверенная архитектура Cisco обеспечивает информационную безопасность и высокое качество обслуживания для разнообразных приложений, используемых в филиалах и удаленных офисах. Intelligent Branch включает такие ключевые компоненты, как сервисные маршрутизаторы Cisco 4000 с пакетом безопасности, маршрутизаторы Catalyst 3850, серверы UCS E, а также другие технологии.

Workforce Experience: новое предложение для сотрудников

Кадры решают все. Инновационная цифровая рабочая среда не только помогает сохранить лояльность имеющихся работников, но и привлекает потенциальных сотрудников. Решение Workforce Experience дает возможность адаптировать рабочее пространство сотрудников к различным режимам работы, создавая атмосферу, помогающую избежать текучесть кадров.

• Workspace Productivity повышает продуктивность сотрудников благодаря удаленной и непосредственной совместной работе. Это решение предлагает стандартизованный набор рабочих помещений, где можно быстро развернуть необходимые технологии, снизив при этом издержки и избежав рисков. Ключевые компоненты данного предложения: оконечные точки Cisco Video, комплекс управления телеприсутствием TelePresence Management Suite и сервер Cisco UCS.

Комплекс Digital Ceiling: интеллектуальные сетевые решения для освещения производственных помещений

Здания персонализируются. Решение Cisco Digital Ceiling открывает возможность конвергенции инженерных систем, включая освещение, отопление, охлаждение, различные датчики и механизмы, повышающие эффективность и создающие уникальное потребительское восприятие. Любая температура и любой уровень освещенности в помещении, персональная безопасность и комфорт —главные плюсы этого решения. Немалым его преимуществом станет и уменьшение издержек. Чистый же выигрыш — создание не просто «умных», но подключенных, безопасных и легко управляемых зданий.

• Возможности партнерского сообщества. Сообществе уже состоит из 15 партнеров, и их число продолжает расти. В него входят представители партнерской организации Cisco, независимые разработчики ПО и лидеры в таких областях, как системы освещения, автоматизация зданий и вспомогательные системы. Объединяя всех их, Cisco создает системную структуру для открытой и безопасной связи, новую биржу обмена информацией.

• Доступ к бирже обмена информацией облегчает взаимную совместимость устройств, датчиков и исполнительных механизмов, а также повышает эффективность обмена данными по протоколу CoAP (стандартизованный протокол Интернета вещей).

• «Умное» освещение: новые сетевые решения от таких лидеров светотехнической промышленности, как Cree, Phillips и др.

• Оптимизированная сеть Cisco теперь включает усовершенствованные коммутаторы, поддерживающие сетевые системы освещения и автоматизации зданий. Кроме того, реализованы такие функции, как Perpetual Power over Ethernet (PoE), Fast Boot, Smart Install и программная интеграция датчиков, движения, освещенности, температуры, влажности и т.п.

Примечание: решение Cisco Digital Ceiling используется в ряде проектов совместно с решениями Customer Experience и Workforce Experience, входящими в состав портфолио Cisco Digital Solutions.

Опередить конкурентов

Cisco помогает ускорить процессы цифровизации и бизнес-преобразований. Компания соединяет людей, географические точки и объекты, укрепляя при этом информационную безопасность, повышая уровень автоматизации и развивая аналитику данных. Улучшение качества пользовательского восприятия, стимулирование кадровых инноваций и преобразование бизнес-процессов — таковы императивы современного бизнеса. Cisco поможет реализовать бизнес-ценности и опередить конкурентов.


Ньюсмейкер: cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...