09.06.2017 11:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 5527; сегодня: 1.

Перевод вагонов на подшипники кассетного типа

Перевод вагонов на подшипники кассетного типа

Первым этапом перехода на востребованный вагон является перевод вагонов на подшипники кассетного типа. Такое мнение высказал в ходе своего выступления на сессии «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

По его словам, сейчас настало время полностью определиться с тем, какой вагон нужен всем участникам перевозочного процесса, и что нужно для этого сделать.

«Что такое оптимальный вагон? Хороший вагон дешевым не бывает. Но вагон должен быть конкурентным по цене в своем жизненном цикле. Это связано с надежностью, с отказами и с той работой вагона, которую мы от него ожидаем. Это и увеличенные пробеги, и наименьшее количество отцепок в пути следования. Вот эти все показатели дают нам, в том числе, и оборот вагона, где вагон должен зарабатывать для собственника и приносить выгоду грузоотправителю, уменьшая сроки доставки. Также вагон должен быть удобен для погрузки и выгрузки. И удобен для осмотра в пути следования. То есть технологичный, универсальный и коммерчески привлекательный», - пояснил С.Калетин.

Он также отметил, что в РФ самый молодой парк. «Мы видим, что сегодня средний возраст полувагона – 6 лет, а работать этим вагонам предстоит от 16 до 26 лет, так как возраст работы полувагона – 22 и 32 года. Средний возраст нефтебензиновых цистерн – 13 лет (и им еще 19 лет работать), платформ – 16 лет (16 лет еще работать), крытых вагонов – 15 лет (17 лет остается работать). При этом инновационный парк составляет всего 65 тыс. вагонов на сети, и этого недостаточно», - полагает президент «СГ-транса».

«Я считаю, что нет никаких трудностей в омоложении парка грузовых вагонов. Для этого нужно сделать следующее: ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения. И при обновлении парка естественным путем нам понадобится порядка 20 лет и 50 тыс. вагонов ежегодно. Поэтому самое главное - разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером. Мы сегодня активно занимаемся продвижением этой программы», - пояснил С.Калетин.

Среди факторов, ускоряющих омоложение вагонного парка, С.Калетин также назвал вовлечение в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников. А также поддержку на государственном уровне программы перехода на подшипники кассетного типа под адаптером.

Сессия «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» проходила в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума Стратегическое партнерство 1520, которое проходит 6 - 8 июня 2017 года в Сочи.


Ньюсмейкер: СГ-транс — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...