21.06.2017 18:01
Консультации.
Просмотров всего: 4235; сегодня: 1.

Customer experience: чего хотят клиенты?

Customer experience: чего хотят клиенты?

По данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, 8 из 10 клиентов готовы отказаться от сотрудничества с компанией из-за негативного опыта взаимодействия с ней. Многие компании стремятся использовать современные технологии для повышения эффективности и качества обслуживания. Они уверены, что применение искусственного интеллекта поможет улучшить клиентский опыт. Однако, погрузившись в современные технологии, достаточно легко потерять «живую» связь с потребителями.

Убедитесь, что используемые технологии действительно отвечают потребностям клиентов. Для начала, выявите наиболее популярные каналы коммуникации среди Вашей целевой аудитории. Результаты исследования компании inContact показывают, что многие клиенты продолжают отдавать предпочтение «живому» общению с оператором. Конечно, не стоит полностью отказываться от сервисов самообслуживания. Напротив — расширяйте каналы коммуникации в зависимости от предпочтений клиентов.

- Клиенты хотят оперативно получать результаты

Всем известно, что, когда клиент обращается в компанию, он рассчитывает получить оперативный и точный ответ на свой вопрос. Однако, по данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, взаимодействием с компанией остаются полностью довольны только 42% клиентов.

Следует учитывать, что для каждого канала коммуникации существуют свои факторы, влияющие на уровень удовлетворенности клиентов. Однако самым важным из них, по данным исследования компании InContact, является оперативное решение вопроса. 30% респондентов поставили приоритет именно на этот фактор. Второе и третье места занимают удобство и индивидуальный подход к клиентам соответственно. Каждый из них набрал по 15% голосов. Используйте современные технологии для повышения скорости и улучшения качества клиентского обслуживания.

- Клиенты хотят общаться с «живым» оператором.

По данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, диалог с «живым» оператором все еще является одним из наиболее предпочтительных способов коммуникации. Причина очевидна: потребители считают, что при обращении по телефону их вопрос будет решен наиболее оперативно. Подобное предположение подтверждают результаты исследования – 84% респондентов отметили, что их последний вопрос был решен именно посредством телефонного обращения. На e-mail приходилось 65% выполненных запросов.

Что касается сервисов самообслуживания, используйте их для решения стандартных вопросов. Это создаст дополнительные конкурентные преимущества. Однако помните, что клиенты хотят получать «живой» сервис. Чтобы имитировать его, применяйте в сервисах самообслуживания самообучаемые технологии. С их помощью Вы обеспечите персонализированное клиентское обслуживание и создадите иллюзию «живого» общения.

- Клиенты хотят, чтобы вы их узнавали.

Большая часть клиентов до обращения в компанию пытается решить вопросы самостоятельно. Если им приходится прибегать к помощи операторов, будьте готовы выполнить их запрос наиболее эффективным и оперативным способом.

Согласно вышеупомянутому исследованию, 72% клиентов ожидают от оператора знания истории их взаимодействия с компанией вне зависимости от канала коммуникации. Для решения данной задачи и соответствия клиентским ожиданиям на высочайшем уровне интегрируйте ваш контакт-центр с CRM.

Сегодня клиенты обладают практически неограниченным выбором. Поэтому каждой компании следует сделать первоклассный клиентский опыт своим приоритетом. Внедрение современных технологий и совершенствование процессов клиентского обслуживания позволит значительно повысить лояльность потребителей и обеспечить высокий уровень приверженности и долгосрочное сотрудничество с компанией.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...