01.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4354; сегодня: 3.

Почему в России 8 из 10 новинок умирают, не просуществовав и года

По данным международной исследовательской компании Ipsos в мире:

o 46% ресурсов производителей тратится на новые продукты, которые ждет провал на рынке;

o 80% идей и концепций, тестируемых исследователями в сфере FMCG, никогда не будут выпущены на рынок

o около 70% новых продуктов исчезнут с полок в первые 2 года после запуска

В России, по экспертным оценкам, 83% всех новых продуктов, выпущенных на рынок, «умирают» не дотянув до года.

21 апреля, в Москве при поддержке компании Ipsos состоялась специализированная конференция «С.О.D.E. Ipsos», которая была посвящена новым исследовательским подходам и технологиям, позволяющим повысить эффективность инноваций и помочь выводу новых продуктов на рынок.

«Изменившиеся экономические и социокультурные условия, требует от современных маркетологов новых эффективных и результативных решений при тестировании новых продуктов. Наш опыт и технологии позволяют существенно снизить риски быть невостребованным на рынке и в самом начальном этапе распознать «большие идеи» и принести нашим клиентам максимальный результат”, - сказал Алексей Верижников, доктор социологических наук, директор отдела качественных исследований компании Ipsos в России.

Ipsos раскрыл 7 секретов удачи в инновациях - 7 секретов поиска «Звезд»

Секрет 1. Следовать проторенной звездной дорогой

Не стоит пропускать этапы инновационного процесса. К примеру, лазерный диск был изобретен более чем за 20 лет до DVD, но не прижился, т.к. был слишком большой, его легко было повредить – двусторонний, на каждой стороне было записано только 30 – 60 минут, и нужно было переворачивать диск вручную, а кроме этого у него была слишком высокая цена.

Вывод: продукт и ценовая стратегия должны были быть протестированы на более ранних этапах инновационного процесса.

Секрет 2. Знать свой жанр

Не все инновации одинаковы, необходимо учитывать, что каждая инновация уникальна, для оценки ее успеха необходимо применять различные методы, сфокусированные непосредственно на особенностях конкретной инновации.

Вывод: для инноваций необходимы разные методы оценки и жесткая сегментация по целевым аудиториям.

Секрет 3. Распознать рождение Звезды

Важно спрогнозировать будущее инновации, пока она еще является только идеей.

Вывод: Обязательно начать тестирование инновации уже на этапе идеи, а не концепции.

Секрет 4. Не полагаться на одну лишь классику – не все зависит от намерения покупки.

Мир изменился и нельзя больше ориентироваться на классические методы продвижения товаров и услуг.

Вывод: не ориентироваться только на показатель «намерение покупки», важно понять какую жизнь захочет прожить потребитель с новым продуктом

Секрет 5. Развернуть красную ковровую дорожку.

По мнению Ipsos успех продукта определяют в первую очередь 3 показателя - это его релевантность, дороговизна и его отличие от других. Эта модель получила название RED от английских слов Relevance, Expensiveness, Differentiation.

Вывод: Успех «звезды» зависит от ее подачи – звезду нужно представлять «по-звездному»

Секрет 6. Равняться на лучших

«Не стоит опираться только на нормативные базы, мы советуем определять успех инноваций, сравнивая их с Маркой Покупаемой Чаще Всего”, - Александра Мартынова, Заместитель директора отдела количественных исследований.

Вывод: Мы бы рекомендовали сравнение с релевантным конкурентным окружением, с реальными лидерами текущего рынка

Секрет 7. Последовательно вести новый продукт к успеху - прогнозировать рыночный потенциал с самых ранних этапов инновационного процесса

“Инновационный процесс всегда идет рука об руку с прогнозированием продаж”, - Нина Базилевская, Руководитель направления прогностических методов исследования и анализа

О компании.

Ipsos Russia входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает пятое место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований, фокусируясь на пяти основных направлениях бизнес специализации: исследование рекламы (Ipsos ASI), рынка (Ipsos Marketing), СМИ (Ipsos MediaCT), общественного мнения (Ipsos Public Affairs) и лояльности (Ipsos Loyalty).

Ipsos Russia специализируется на исследованиях потенциала и тенденций рынков, тестировании товаров и рекламы.

Ключевым направлением деятельности является внедрение исследовательских продуктов, применяемых на различных этапах разработки и запуска новых брендов.

Работает с ведущими мировыми производителями товаров и услуг, среди которых: Bayer, Beeline, Citibank, Colgate-Palmolive, Danone, General Motors, Intel, JTI, Kraft Foods, Leroy Merlin, Michelin, Nestle, Nycomed, PepsiCo Russia, Philips, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, SC Johnson, SUN InBev, Unilever, ZenithOptimedia и другие.


Ньюсмейкер: Ipsos
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...