20.07.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2557; сегодня: 1.

Вывод на российский рынок нового средства для ухода за кожей

Вывод на российский рынок нового средства для ухода за кожей

Как вывести на рынок новый товар? Это одна из самых трудных и затратных задач в маркетинге. Нужно проинформировать целевую аудиторию о появлении нового товара и побудить ее к покупке.

Для таких товаров, как косметические средства по уходу за кожей, ситуация усложняется еще и тем, что потенциальные покупатели не всегда готовы открыто обсуждать тему своих несовершенств: проблема акне — очень интимный вопрос.

Для выведения на российский рынок американского средства по уходу за кожей, интернет-агенство Registratura.ru использовало не только стандартные рекламные инструменты, такие как контекстная и медийная реклама, но и различные PR-методы.

1. Для информирования аудитории о продукте, его конкурентных преимуществах и особенностях был размещен цикл статей на популярных женских порталах с посещаемостью от 40 до 300 тыс. человек в сутки. Это также позволило увеличить качественную отдачу в поисковиках на ключевые запросы.

2. После появления статей о средстве, была проведена работа с мнениями на популярных форумах, где началось обсуждение нового средства, была дана дополнительная информация, а также рекомендации от тестеров – людей, которые по просьбе компании начали использовать средство на себе для проверки его эффективности.

3. Для формирования лояльной аудитории, поддержания с ней постоянного контакта и сбора обратной связи, были созданы группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация). В течение месяца Registratura.ru увеличила количество участников в сети: ВКонтакте — до 7 000 человек, на Facebook (Запрещенная в РФ организация) – до 1 200 человек.

4. По совету специалистов рекламного агентства, клиентом был создан аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о новом средстве. Из них был выбран наиболее популярный и удачный для формата портала ролик, который к концу месяца, благодаря работе специалистов агентства, посмотрело 20 000 человек. Таким образом, был обеспечен максимальный охват аудитории с высоким качеством контакта (человек за 1 контакт получал большой объем информации о новом неизвестном продукте).

В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались поисковыми системами и стали выходить, начиная с первой страницы выдачи на ключевые запросы.

Интернет-агентству Registratura.ru удалось выполнить две основные задачи. Во-первых, информирование широкой аудитории о продукте. Во-вторых, формирование лояльной аудитории. А это означает что из тысячи средств от прыщей такие потребители купят именно тот продукт к которому они лояльны, даже если цены на него выше.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Registratura.ru — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...