20.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3912; сегодня: 1.

Publicity Creating: индивидуальный подход к каждому клиенту

В наше время PR-коммуникации усложняются, становятся более разнообразными и требуют индивидуального подхода. В то же время, повышаются требования клиентов к результативности и эффективности PR-программ.

Учитывая эти тенденции, третий этап маркетинговой программы компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, который будет реализован в 3 квартале 2011 года, посвящен принципу: «Мы решаем задачи клиента индивидуально».

В ходе текущего этапа маркетинговой программы будет проводиться обучение сотрудников, тренинги по повышению их навыков в подготовке именно индивидуальных предложений для клиента. Этому вопросу будет посвящена и третья в 2011 году стратегическая сессия компании Publicity Creating, которая пройдет в сентябре.

Для клиентов очень важно, чтобы предлагаемая коммуникационная стратегия, программа или проект – были действительно индивидуальными, учитывали его особенности, специфику, пожелания, бюджет и т.д. Точно попасть в потребности клиента, оправдать его ожидания – ключевой фактор конкурентоспособности PR-агентства сегодня.

«В нашей компании этому всегда уделялось большое внимание», - говорит генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, - «Клиент может быть уверен, что получает в Publicity Creating действительно «свое» решение – которое отвечает его требованиям и ожиданиям. Это словно костюм, пошитый точно по фигуре, – он значительно удобнее, лучше сидит и более красиво выглядит», - добавил директор Publicity Creating.

Реализация 3-го этапа маркетинговой программы Publicity Creating «Мы решаем задачи клиента индивидуально» была начата 1 июля 2011 года.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...