12.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2762; сегодня: 2.

I Всероссийская конференция «Эффективный маркетинг промышленных рынков»

15-16 ноября 2007г. в Москве состоится I Всероссийская конференция

«Эффективный маркетинг промышленных рынков». Конференция рассчитана на владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу и стратегическому развитию промышленных предприятий.

На конференции будут освещаться вопросы стратегического планирования на предприятии, проблемы взаимодействия маркетолога, исследовательского и производственного отделов на этапе создания продукта, а также особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке b-2-b.

Своим опытом в области формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия на конференции поделятся ведущие российские специалисты — директора по маркетингу, руководители консалтинговых компаний, генеральный директора, имеющие опыт работы на промышленных рынках.

Программа конференции:

День 1

Пленарное заседание 1: Функции и роль промышленного маркетинга в РФ. Промышленная политика РФ.

Эволюция маркетинга на рынке b-2-b.

Пленарное заседание 2: Маркетинг и планирование производства.

Маркетинговое и производственное планирование – интеграция без конфликтов.

Маркетинг и ERP-системы. Успешный опыт внедрения.

Маркетинг в сложных производственных системах.

Пленарное заседание 3: Проблемы взаимодействия маркетинга, продаж, исследовательского и производственного отделов.

Маркетолог, конструктор и технолог: архитекторы бренда, или лебедь, рак и щука?

Примеры построения успешных брендов. Причины возможных неудач.

Пленарное заседание 4: Методы маркетинговых исследований на рынке b-2-b.

Фундаментальные исследования и технический анализ.

Конкурентная разведка, промышленный шпионаж.

Пленарное заседание 5: Борьба с контрафактом и защита бизнеса.

Роль и место маркетинга в вопросах защиты интеллектуальной собственности, борьбы с контрафактом и подделками.

Прогнозирование рисков и угроз для компании и продуктов.

День 2

Пленарное заседание 6: Продуктовая cтратегия. Примеры создания эффективных продуктовых стратегий. Технологии, этапы и особенности создания продуктовой стратегии для разных рынков и продуктов.

Роль и место потребителя в процессе создания продуктовой стратегии. Ключевые факторы успеха.

Пленарное заседание 7: Формирование маркетинговой стратегии, стратегическое планирование. Успешная компания начинается с успешной стратегии.

Примеры блестящих реализаций и грандиозных провалов маркетинговых стратегий.

Пленарное заседание 8: Особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке b-2-b.

Бренды и продукты: особенности восприятия на рынках b-2-b.

Российский брендинг и ребрендинг: мода или инструмент повышения рыночного потенциала компании?

Особенности приоритетных маркетинговых коммуникаций в b-2-b. Формирование и укрепление имиджа B2B-компании в условиях современного рынка.

Пленарное заседание 9: Программы лояльности на рынках b-2-b. CRM – трудный путь к успеху или очередная «игрушка» маркетологов? Адаптация стандартного продукта. Кто в компании отвечает за CRM – маркетинг, IT или вся компания?

Приглашаем Вас принять участие в конференции.


Ньюсмейкер: Издательский дом Гребенникова — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...