Клиент стал более требователен к выбору товаров или услуг. Традиционные средства продвижения (реклама, распродажи и т.д.) уже не дают желаемый результат. Возникает потребность в более тонких инструментах привлечения и удержания клиентов, в частности: персонализация каждого контакта, владение единой базой знаний по продажам и сервисному обслуживанию, выработка индивидуального подхода к каждому контакту.
Одним из инструментов совершенствования взаимодействия с клиентами является автоматизация основных процессов – CRM-система.
Сейчас только ленивый не говорит о клиентоориентированности. Рынок изобилует предложениями различных инструментов по повышению конкурентоспособности компании.
Что это за системы? Всем ли они нужны? С какими проблемами сталкивается компания на этапе внедрения той или иной системы?
На сайте www.microsoftcrm.ru Вы найдете ответы на вопросы, связанные с CRM-системами.
Основная цель сайта – собрать наиболее полную и объективную информацию о CRM-системах в едином источнике.
Если Вы не найдете ответов на Ваши вопросы - пишите. Если у Вас есть пожелания по темам событий и статей – пишите. Если у Вас есть интересные новости и статьи – присылайте. Ни один запрос не останется без нашего внимания. Мы ждем Ваши пожелания, комментарии и вопросы по адресу marketing@soft-m.ru.
Спасибо.