06.08.2013 16:18
Новости.
Просмотров всего: 4973; сегодня: 3.

Межрегиональная конференция "Лучшие практики построения сервиса"

Какой бы не была компания, в современных условиях единственное, что может выгодно выделить её на российском рынке — это уровень сервиса.

Сервис - единственная конкурентная стратегия, которую можно реализовать быстро, своими силами и получить конкурентное преимущество на 10 лет вперед.

Основная цель выставки - конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.

Основные направления конференции

• «Стандарты и контроль качества обслуживания »

• «Персонал и клиентский сервис»

• «Сервисы для сервиса»

Целевая аудитория.

Топ-менеджеры и руководители: коммерческие директоры, директоры по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директоры по маркетингу, HR-директора, директоры по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний.

На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

География Конференции: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Рязань, Нижний Новгород.

Темы, заявленные в рамках конференции:

«Как предоставить клиентам WОW- сервис»

«Как «подружить» стандартизацию и персональный подход к клиенту».

«Ошибки, которые учат. Делимся опытом»

«Как технологии Джона Шоула применяются в российских компаниях Опыт внедрения продуктов SQI в России. Реальные кейсы. Сложности, препятствия и ограничения при внедрении обучающих программ Джон Шоула.»

«Ориентация на Клиента: эффективная логистика»

Два лица Сервиса «Как «быть, а не казаться?»

Управление качеством обслуживания для формирования лояльности клиентов на примере коммерческого банка.

Кросс - тренинги персонала. Формирование кадрового резерва.

Чем отличается сервис-персонал от просто персонала? Решение проблем подбора персонала для сервисных задач.

Опыт, способы проведения кросс – тренингов в сетевых и независимых отелях.

«Геймификация программ лояльности в социальных сетях»

«Больше полезных сервисов для клиентоориентированных отношений: Фламп. Клиентомания. Клиентбоксс. Твитткасса».

Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент – коммуникаций.

В чем уникальность конференции:

• Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций

• Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга

• Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.

• Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания Джона Шоула.


Ньюсмейкер: АБК Стрелец
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...