28.10.2013 08:10
Новости.
Просмотров всего: 5289; сегодня: 1.

Маркетинговые инструменты для малого бизнеса

Крупные компании могут позволять себе тратить солидные бюджеты на рекламу и привлечения клиентов. И пусть даже 50% рекламы не будет работать, но остальная часть приведет вполне достаточное количество клиентов. Малый же бизнес не может позволить себе подобной роскоши. Любой рекламный ход должен принести доход или хотя бы окупить расходы. Поэтому владельцам компаний малого бизнеса необходимо тщательно считать свои цифры.

Раньше в малом, как и в крупном бизнесе для увеличения потока клиентов, достаточно было просто заявления о себе. Можно было всего-навсего дать рекламу типа "Мы открылись". В наше же время практически в каждой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции. Большинство ниш рынка уже заняты, в каждой есть компании, которые снимают все сливки с рынка.

Основной задачей остается привлечение и удержание клиента. Реклама - один из самых эффективных способов привлечения клиентов, при правильном подходе и использовании. Но реклама является и самым дорогим способом привлечения клиентов.

Крупный бизнес может себе позволять закладывать бюджет на рекламу гораздо больший чем малый. По этой причине малый бизнес должен применять приемы малобюджетного маркетинга.

Компания "Скаут Маркетинг" давно и успешно позиционирует себя в сфере маркетинговых услуг для малого бизнеса, предлагая все необходимые инструменты. При накопленном опыте и наработках это позволяет выводить бизнес на качественно новый уровень в кратчайшие сроки.

Малобюджетный маркетинг - это маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов, которые предполагают при минимальных расходах.

Приобретая какой-либо продукт, услугу или товар, мы покупаем решение нашей проблемы. К примеру, зачем покупаем телевизор? Чтобы отдыхать, просматривать любимые передачи и фильмы. Зачем покупают рекламу? Для того чтобы увеличивать количество клиентов и продаж, что позволяет увеличить рентабельность.

"Cкаут Маркетинг" предлагает малому бизнесу разнообразные решения.

Чтобы быстро стартовать в бизнесе и быстро увеличить продажи, мы поможем воспользоваться базами клиентов других компаний, связаных с вашей сферой бизнеса либо работают в смежной тематике. Правда, чтобы предложение было привлекательным для контрагентов, необходимо сделать им такое предложение, от которого они не смогут отказаться.

Продающие статьи на тематических площадках

Если ваша компания занимается продажей товаров или услугами, не помешает PR в местах, где можно выйти на целевую аудиторию.

Мы пишем статью о товаре или услуге и подаем ее под соусом образовательной статьи, мимолетно упоминая о вас и вашем предложении.

Если вы собираетесь расширить продуктовую линию или вывести на рынок новый продукт, не нужно спешить это делать лишь потому, что так поступают конкуренты. Необходимо провести опрос потенциальных клиентов и выявить, интересено ли им данное предложение.

Лучшей стратегией является разработка продуктов под клиента, а не наоборот. То есть мы находим проблему вашей целевой аудитории и предлагаем им решение в виде продукта. После этого вы создаете сам продукт.

С перепродажей и услугами дела обстоят проще, с производством же сложнее, так как необходимо быстро вывести определенное количество продукта.

В любом случае такой подход более оправдан, чем производство крупных партий товаров, которые никто не хочет покупать.

Эти и другие способы помогут вам привлекать новых клиентов. Правда, работая исключительно лишь над привлечение новых клиентов, невозможно добиться высоких результатов. И вот поэтому, большая часть клиентов будет уходить, так ничего и не купив. Воронку продаж ещё никто не отменял. И здесь нужно позаботиться об эффективных способах конвертации потенциальных клиентов в реальных.

Другими словами, перед тем как запустить новую рекламную компанию по привлечению клиентов, необходимо позаботиться о том, чтобы они захотели остаться с вами.

И мы поможем Вам в этом!


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...