28.10.2013 08:10
Новости.
Просмотров всего: 5054; сегодня: 1.

Маркетинговые инструменты для малого бизнеса

Маркетинговые инструменты для малого бизнеса

Крупные компании могут позволять себе тратить солидные бюджеты на рекламу и привлечения клиентов. И пусть даже 50% рекламы не будет работать, но остальная часть приведет вполне достаточное количество клиентов. Малый же бизнес не может позволить себе подобной роскоши. Любой рекламный ход должен принести доход или хотя бы окупить расходы. Поэтому владельцам компаний малого бизнеса необходимо тщательно считать свои цифры.

Раньше в малом, как и в крупном бизнесе для увеличения потока клиентов, достаточно было просто заявления о себе. Можно было всего-навсего дать рекламу типа "Мы открылись". В наше же время практически в каждой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции. Большинство ниш рынка уже заняты, в каждой есть компании, которые снимают все сливки с рынка.

Основной задачей остается привлечение и удержание клиента. Реклама - один из самых эффективных способов привлечения клиентов, при правильном подходе и использовании. Но реклама является и самым дорогим способом привлечения клиентов.

Крупный бизнес может себе позволять закладывать бюджет на рекламу гораздо больший чем малый. По этой причине малый бизнес должен применять приемы малобюджетного маркетинга.

Компания "Скаут Маркетинг" давно и успешно позиционирует себя в сфере маркетинговых услуг для малого бизнеса, предлагая все необходимые инструменты. При накопленном опыте и наработках это позволяет выводить бизнес на качественно новый уровень в кратчайшие сроки.

Малобюджетный маркетинг - это маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов, которые предполагают при минимальных расходах.

Приобретая какой-либо продукт, услугу или товар, мы покупаем решение нашей проблемы. К примеру, зачем покупаем телевизор? Чтобы отдыхать, просматривать любимые передачи и фильмы. Зачем покупают рекламу? Для того чтобы увеличивать количество клиентов и продаж, что позволяет увеличить рентабельность.

"Cкаут Маркетинг" предлагает малому бизнесу разнообразные решения.

Чтобы быстро стартовать в бизнесе и быстро увеличить продажи, мы поможем воспользоваться базами клиентов других компаний, связаных с вашей сферой бизнеса либо работают в смежной тематике. Правда, чтобы предложение было привлекательным для контрагентов, необходимо сделать им такое предложение, от которого они не смогут отказаться.

Продающие статьи на тематических площадках

Если ваша компания занимается продажей товаров или услугами, не помешает PR в местах, где можно выйти на целевую аудиторию.

Мы пишем статью о товаре или услуге и подаем ее под соусом образовательной статьи, мимолетно упоминая о вас и вашем предложении.

Если вы собираетесь расширить продуктовую линию или вывести на рынок новый продукт, не нужно спешить это делать лишь потому, что так поступают конкуренты. Необходимо провести опрос потенциальных клиентов и выявить, интересено ли им данное предложение.

Лучшей стратегией является разработка продуктов под клиента, а не наоборот. То есть мы находим проблему вашей целевой аудитории и предлагаем им решение в виде продукта. После этого вы создаете сам продукт.

С перепродажей и услугами дела обстоят проще, с производством же сложнее, так как необходимо быстро вывести определенное количество продукта.

В любом случае такой подход более оправдан, чем производство крупных партий товаров, которые никто не хочет покупать.

Эти и другие способы помогут вам привлекать новых клиентов. Правда, работая исключительно лишь над привлечение новых клиентов, невозможно добиться высоких результатов. И вот поэтому, большая часть клиентов будет уходить, так ничего и не купив. Воронку продаж ещё никто не отменял. И здесь нужно позаботиться об эффективных способах конвертации потенциальных клиентов в реальных.

Другими словами, перед тем как запустить новую рекламную компанию по привлечению клиентов, необходимо позаботиться о том, чтобы они захотели остаться с вами.

И мы поможем Вам в этом!


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...