Сегодня пятница, 21.01.2022: публикаций: 13472
30.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2716; сегодня: 3.

Новые решения от Aegis Media/OKS могут не прижиться в России

Новые решения от Aegis Media/OKS могут не прижиться в России

Насколько аудитория готова к newmedia? Безусловно, презентуемая Aegis Media/OKS стратегия объединения инновационных решений, креативных идей, профессионального понимания потребностей и психологии аудитории найдет своих почитателей в нашей стране, тем более что российские компании давно уже идут по этому пути. Анонсированное недавно в России создание мобильного телевидения с включением игровых рекламных роликов является тому подтверждением. Однако в настоящее время все более заметно разочарование в эффективности рекламы. Происходит перенасыщение потребителя, растет информационный шум, в котором все труднее «разглядеть» и «расслышать» призывы того или иного бренда. Число дорогостоящих рекламных компаний увеличивается, а их эффективность падает. Мы все чаще встречаем коммерческие провалы новых продуктов на фоне растущего раздражения потребителя.
На этом фоне рекламщики ищут новые способы проникнуть в сознание потенциальных покупателей товаров. Теперь мы сможем насладиться рекламными роликами на специальных дисплеях, расположенных на писсуарах в общественных туалетах, а люди, нанеся на тело соответствующую татуировку, станут живыми «носителями» рекламы.
Newmedia – это та инновационная составляющая, которая становится основой конкурентных стратегий. Однако, возможно, так считают лишь сами рекламщики и маркетологи. Насколько все это нужно потребителю? Хотелось бы предложить профессионалам от рекламного бизнеса провести качественные исследования аудитории, чтобы понять, насколько newmedia будут понятны, интересны и нужны потребителям этого самого инновационного рекламного продукта. Ведь недавнее социальное исследование рекламного рынка США показало, что Интернет-пользователи давно уже эффективно используют функцию блокировки всплывающих рекламных окошек, только 1% баннеров вызывает интерес со стороны пользователей, а рекламный спам, «падающий» с роковой неумолимостью в наши электронные ящики, уже стал настоящим бичем человечества. Весьма любопытна статистика, показывающая, что у 65% американцев реклама ассоциируется с «бомбардировкой», 59% - вообще сомневаются в нужности рекламы, а 70% проявляют интерес именно к тем технологиям и продуктам, которые смогут оградить их от рекламы. Едва ли ситуация в России чем-то лучше.
В свете вышесказанного, возможно, не так плох новый закон о рекламе со всеми его ограничениями и нововведениями.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
19.01.2022 16:10 Мероприятия
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
В Москве 24 января 2022 года с 11:00 до 14:00 (мск) в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ), ул. Ильинка, д. 6/1, пройдет Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятие пройдет в гибридном формате. Онлайн-трансляция состоится...
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
18.01.2022 16:03 Новости
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
Длительность карантина для заболевших Covid-19 в России сократят до одной недели, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, сообщает РИА...
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
18.01.2022 15:30 Документы
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
Мэр Москвы Сергей Собянин внес изменения в указ от 8 июня 2020 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».  Градоначальник продлил требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до...
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
18.01.2022 15:29 Новости
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня в своем блоге сообщил о продлении требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до 1 апреля 2022 года. Также до 1 апреля продлен домашний режим для людей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан. "Мир...
18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...