30.05.2014 15:32
Новости.
Просмотров всего: 4333; сегодня: 2.

Kokoc Group: самое время для поглощений

Kokoc Group: самое время для поглощений

Ведущие представители рынка интернет-маркетинга России 28 мая в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» объявили об объединении в Kokoc Group шести компаний: Kokoc.com, BDBD, Seo Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy.

Прошлое: учимся работать на результат и собираем лучшие кадры

По словам Павла Юровицкого - сооснователя и управляющего партнера Kokoc Group - само объединение произошло не вчера. Еще в 2011 году компания Kokoc.com начала экспериментировать со слияниями на рынке интернет-маркетинга. Тогда же была осуществлена первая сделка:

- Она оказалась удачной, и, начиная с этого периода, мы регулярно интегрируем в группу компаний ведущих игроков рынка интернет-маркетинга. Можно сказать, что Kokoc Group появилась в 2011 году.

В 2012 году Kokoc Group заключила три важные сделки, в 2013 году – четыре. А только за первый квартал текущего года были интегрированы еще три компании. По словам Юровицкого, Kokoc Group продолжает стремительно расти, а оборот группы компаний на сегодняшний день составляет более 100 миллионов долларов в год.

По словам основного спикера пресс-конференции, Kokoc Group является первым performance-агентством в России, которое осуществляет работу с оплатой за конкретный результат. Такой подход, с одной стороны является важным конкурентным преимуществом на рынке, но с другой – имеет значительные риски, ведь если интернет-реклама оказывается неэффективной, за нее платит не клиент, а Kokoc Group.

- Работа с оплатой за результат обязывает нас находиться на пике технологий, автоматизации, иметь лучших экспертов на рынке, привлекать лучшие кадры, - объясняет Павел Юровицкий.

На данный момент в Kokoc Group работают более 600 человек, основная масса сотрудников сосредоточена в Москве, но также есть технические бэк-офисы в Киеве, Саранске, Красноярске.

В течение последних 4 лет компании входили в Kokoc Group на самых разных условиях: в некоторых случаях это была полная или частичная покупка, в других – слияние с долями в объединенной компании.

Настоящее: приоритеты, международный рынок, обучение

Сейчас Kokoc Group предлагает услуги в трех основных направлениях: SEO (Kokoc.com, Bdbd.ru), контекстная реклама (ArrowMedia, MediaGuru), аналитика (Kokoc.com, ArrowMedia). Дополнительными направлениями работы являются веб-разработка (WebProfy), SMM (Phoenix Marketing), RTB (BeKokoc) и автоматизация для рекламы (Digly.ru, Wizard.Sape).

- Основным локомотивом развития для Kokoc Group является клиентская база. У нас более 2500 постоянных клиентов. Мы беспрерывно развиваем клиентов, увеличивается средний чек, то есть это неабстрактное увеличение, а вполне реальное, результативное, - отметил Юровицкий.

В 2013 году Kokoc Group открыла представительства в США, Великобритании и Западной Европе, начав продавать ключевые продукты. По словам топ-менеджмента компании, в течение ближайших 3-5 лет международное развитие станет ключевым направлением.

В настоящий момент заключен договор о партнерстве, как стратегическом, так и финансовом, с венчурным фондом Impulce VC. Сотрудничество будет направлено на развитие нескольких направлений, в том числе зарубежного рынка.

Кроме того, Kokoc Group запустил и образовательный проект: в конце прошлого года было подписано соглашение с Российской экономической академией им. Плеханова о создании инновационного образовательного центра, в котором студены будут обучаться интернет-маркетингу. Сейчас формируется программа дополнительного образования, она начнет работать с осени текущего года.

- Это будет программа дополнительного образования по тем продуктам, которые мы представляем рынку. Но в течение нескольких лет мы намерены выйти на магистерское образование, по сути, на полноценную подготовку кадров, профессионалов рынка. Это наш вклад в развитие направления в стране в целом, - подчеркнул Юровицкий.

Будущее: мы наш, мы новый мир…

В планах Kokoc Group продолжать процесс интеграции, и в настоящий момент группа компаний находится в поиске финансового партнера для ускорения процесса консолидации рынка. Ведутся переговоры с несколькими компаниями – они находятся на разных стадиях, но уже в ближайшее время Kokoc Group рассчитывает анонсировать еще ряд сделок.

Рассматривается возможность покупки seo- и контекстных агентств с оборотом от 2 миллионов долларов в год, а так же агентств и сервисов, которые могут дать синергию основному бизнесу Kokoc Group.

Перспективными направлениями деятельности Kokoc Group топ-менеджмент считает автоматизированные сервисы (Wizard.Sape), развитие автоматизации для e-commerce (Digly), инвестиции в колтрекинговые сервисы. А также новое медийное направление – RTB, в рамках которого группа компаний планирует активно сотрудничать с Between Digital.

Об интеграции: прозрачность и честность

Присутствующие на пресс-конференции партнеры группы компаний назвали плюсы произошедшей интеграции. По словам Кирилла Самойлова – сооснователя и генерального директора ArrowMedia слияние с Kokoc Group позволило предложить клиентам комплексный продукт:

- Сейчас на рынке интернет-маркетинга все больше требуются комплексные решения. Мы поняли, что интеграция с крупнейшей seo-компанией Kokoc.com – это отличная возможность для нашего развития. Ключевое отличие группы компаний от других в том, что мы готовы оказать качественные специализированные услуги как по seo, так и по контекстной рекламе в режиме» одного окна».

Антон Прокофьев - сооснователь и совладелец ООО «Корпорация РБС» считает, что объединение технологий позволило предложить рынку самые востребованные и технологичные продукты интернет-маркетига:

- Компания Kokoc.com всегда была более технологична, а корпорация РБС славилась своим маркетингом, продажами. Поэтому мы взяли самое лучшее. Получился такой золотой треугольник, где во главе угла стоят технологии, отличный маркетинг и великолепные продажи. На мой взгляд, процесс интеграции прошел безболезненно, а в результате объединения технологий мы готовы предложить клиентам самые востребованные продукты на рынке. Kokoc Group не просто увеличил количество сотрудников и клиентов, а перешел в новое качество, повысив такие показатели как оборот и прибыль.

Евгений Пошибалов - основатель системы «Sape.ru», управляющий партнер венчурного фонда «Impulce VC» считает, что благодаря объединению Kokoc Group, рынок получил честного и принципиального игрока.

- На примере нашего сотрудничества в рамках инструмента Wizard.Sape хочу отметить, что мы получаем качественную аналитику и оперативную обратную связь. Несмотря на то, что в последнее время поисковые системы объявили ряд санкций seo-оптимизации, наш сервис активно развивается. При этом мы делаем ставку не на ссылочное продвижение, а на сервис автоматизации по улучшению сайта.

Андрей Воронков - сооснователь и партнер группы компаний Kokoc Group - сделал акцент на основных конкурентных преимуществах группы компаний – это честность и прозрачность:

- Каждый клиент получает то, о чем его предупреждают. Его не могут и не имеют права обмануть.


Ньюсмейкер: Kokoc Group — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...