19.07.2015 15:28
Новости.
Просмотров всего: 29429; сегодня: 1.

Эксперты утверждают: PR-кампания приходит на смену рекламе

Эксперты утверждают: PR-кампания приходит на смену рекламе

В настоящее время на рынке можно наблюдать активизацию PR-деятельности как стартапов, так и крупных игроков рынка. Ужесточение условий экономического существования требует от владельцев бизнеса создания более эффективных и продуманных мер продвижения продаж, поэтому на смену рекламе на первый план выходит PR. Эксперты компании Aris Marketing ощутили динамику тенденции рынка, в связи с чем пришли к выводу о переносе акцента деятельности компании на PR.

Аксиома «реклама двигатель прогресса» уже ни у кого не вызывает желания опровергнуть это утверждение. Любой владелец бизнеса знает, любая реклама способствует росту спроса на продукцию или услуг компании. Но годы эволюции рынка маркетинга и рекламы свидетельствуют о том, что комплекс мер, которые входят в состав PR, не только полностью оправдывают причины его внедрения и привлекают большее количество клиентов, но, в итоге, обходятся дешевле рекламы, которая зачастую применяется в кратковременном промежутке, не всегда «бьет» по целевому потребителю и, со временем, может потерять свою актуальность.

PR, в свою очередь, объединяет в себе целый комплекс услуг: нейминг, создание логотипа, слогана, миссии, определение ниши, предпочтений потребителей, позиционирование бренда, создание фирменного стиля, разработку бренд-бука, регистрацию, создание системы управления и контроля брендом и многое другое. То есть, по большому счету, PR формирует маркетинговый фундамент, а затем и тыл функционирования бизнеса, который часто исключает необходимость рекламы. Ведь успешно созданный PR работает даже тогда, когда компания осуществляет свою ежедневную операционную деятельность.

Действительно ли это так? Как утверждает руководитель компании Aris Marketing Эля Арипова: «Регулярно проводимое исследование наших экспертов о востребованности и специфике предоставляемых услуг показали, что процент клиентов, обращающихся за услугами PR, при этом стоит отметить, что в данном случае речь идет как о полном комплексе PR так и его отдельных этапах (например, брендинг без создания бренд-бука и т.д.), и количество клиентов, которые предпочитают покупать рекламу, соотносятся в количестве 75% к 25% соответственно.

Поэтому, дабы в полной мере соответствовать спросу потребителя, руководство компании приняло решение о переориентации внутренних и внешних ресурсов на предоставление клиентам PR услуг. PR компания становится своеобразным «семейным доктором», то есть она ведет «пациента» с момента его появления на рынке и на протяжении всей экономической деятельности, выстраивая фундаментальную динамичную политику стабильного лидирования в определенной нише или рынке и, таким образом, оперативно реагируя на изменения конъюнктуры, конкурентной политики и других влияющих факторов, обеспечивая надежный тыл.

В результате, эффективность комплекса PR-мероприятий приносит больший эффект, нежели создание и размещение рекламы. Еще один важный фактор – это моментальная добавочная стоимость продуктов или услуг которая автоматически увеличивает их цену на 40%. Таким образом, в отличии от рекламы, хороший PR будет работать на благо компании даже в момент ее пассивной операционной деятельности. Стоимость PR и рекламы для конкретной компании можно несколько грубо сравнить с продажей автомобиля: целиком (PR) он будет стоить дешевле, нежели продавать его частями (реклама)».


Ньюсмейкер: Aris Marketing
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...