25.08.2015 07:59
Новости.
Просмотров всего: 3752; сегодня: 1.

«ЛоджиКолл» консультирует клиентов банковской отрасли через веб-чат

«ЛоджиКолл» консультирует клиентов банковской отрасли через веб-чат

Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), объявляет о старте сервиса веб-консультаций в рамках услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов (ДБО). Уже в первый месяц работы с помощью нового сервиса обрабатывается до 150 обращений пользователей ежедневно.

Новый сервис позволяет клиентам банков, использующих услуги аутсорсингового контакт-центра «ЛоджиКолл», получать консультации специалистов не только по телефону, но и в режиме онлайн-переписки. Выбор канала коммуникации остается за клиентом, но, как показывает аналитика проектов, на многие типы запросов пользователи предпочитают получать ответы именно в формате веб-чата: например, когда необходимо узнать телефон или часы работы отделения банка, запросить список необходимых документов для обращения в банк, возникли простые запросы относительно стандартной функциональности ДБО. Если же требуется более полная консультация, специалисты рекомендуют клиенту обратиться на телефонную линию поддержки. Дополнительный способ связи упрощает коммуникацию для клиентов, они охотнее обращаются в банк, активнее пользуются банковскими услугами, возрастает скорость обработки запросов.

«В условиях высокой конкуренции мультиканальность становится ключевой стратегией привлечения и удержания клиентов. Компании ищут индивидуальный подход к каждому потребителю, и мы помогаем нашим клиентам использовать максимум возможностей для коммуникации, предоставив полный спектр услуг по поддержке конечных пользователей», – прокомментировал Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...