04.07.2017 10:53
Консультации.
Просмотров всего: 8536; сегодня: 4.

Дизайн-студия предложила производителям создать упаковку продукта

Дизайн-студия предложила производителям создать упаковку продукта

Впервые, российская дизайн студия Ромм предложила российским производителям бесплатно создать концепцию дизайна упаковки их товара, таким образом, чтобы повлиять на продажи, об этом сообщается на сайте студии (http://www.rommstudio.ru/brand/pack?smi).

Проблема отечественных производителей на сегодняшний день заключается в том, что российский продукт недооценен. Множество товаров, которые предлагает нам российский производитель высокого качества, но покупатель не знает об этом.

Российский производитель сейчас имеет уникальный шанс вырасти на 300-400%, всего лишь изменив упаковку своего товара!

Представитель студии заявляет:

«Мы акцентируем внимание на том, чтобы вывести российских производителей на первый план используя приемы позиционирования, средствами дизайна упаковки российских товаров, создать верный, не заангажированный, привлекательный образ российского продукта, который он по праву заслуживает. Использовать весь накопленный опыт правильного позиционирования и донесения правильных смыслов до российского покупателя.»

В России до сих пор не умер стереотип о том, что именно западные товары являются эталоном качества. Об этом уже более 20 лет нам твердит реклама с телевизора, и мы выросли на ней, с осознанием того, что все западное - это качественное, отечественное - явно не дотягивает до уровня западных товаров. Предлагаемые решения дизайн-студии и призваны изменить этот стереотип.

Мало кто знает, что за последнее время российские производители, в ряде отраслей, вышли на высочайший уровень производства, используют современные технологии, разрабатывая и производя товары высокого качества, но даже при таком подходе к производству они сталкиваются с конкуренцией раскрученных западных товаров. В итоге российские производители не дополучают по праву положенную им прибыль.

История полна примерами, когда изменив дизайн упаковки, производитель получал 300-400% повышение продаж, просто изменив дизайн упаковки. Просто правильно сформировав посыл покупателю, доказывая ему, что данный продукт или товар достоин вашего внимания и что он, производитель, готов бороться за своего покупателя, постоянно улучшая свой продукт.

Российский производитель нуждается в поддержке граждан России, которую они смогут высказать рублем, готов завоевывать иностранные рынки своими качественными товарами, но прежде он должен отвоевать свой рынок.

«Мы приняли беспрецедентное решение, что такая трудоемкая и дорогая услуга как разработка бренда продукта и дизайн упаковки нами будет разрабатываться до оплаты. Это серьезный шаг, но мы приняли такое решение. Теперь производитель может получить не просто обещание или прогноз, а конкретно разработанный и спроектированный новой образ продукта с обоснованием принятого решения. Мы делаем это осознанно, т.к. знаем насколько сложно производителю найти подходящего подрядчика, который бы понимал их продукт. Мы готовы в это вкладываться, чтобы менять образ российского производителя, чтобы повышать качество российских товаров и что бы выводить их на новый международный уровень». Сообщает представитель компании.

Эта статья написана для того, чтобы рассказать российскому производителю о том, что с этого момента они могут рассчитывать на предоставление любых концепций для их бизнеса до оплаты, с качеством, подтвержденным на деле, а не на словах.


Ньюсмейкер: Дизайн студия "Ромм" — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...