01.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7107; сегодня: 1.

Альфа-Банк и Дженерал Моторс СНГ объявляют о запуске совместной программы по автокредитованию «GM Finance»

Компания Дженерал Моторс СНГ и Альфа-Банк объявляют о заключении партнерского соглашения о реализации совместной программы по автокредитованию «GM Finance». Программа была инициирована и разработана General Motors Ассерtаnсе Соrp. (GMAC), которая совместно с Дженерал Моторс СНГ выбрала Альфа-Банк в качестве своего партнера и официального представителя в России. В рамках программы «GM Finance» Альфа-Банк будет выдавать кредиты на покупку автомобилей всех марок, реализуемых официальными дилерами GM на всей территории Российской Федерации. Ключевыми преимуществами программы являются конкурентные условия кредитования, быстрый и качественный сервис, удобство и оперативность предоставления кредита. Все специальные программы, временные акции, включая субсидирование производителем, будут осуществляться GM совместно с Альфа-Банком в рамках «GM Finance» по всей территории России «Дженерал Моторс СНГ, чья доля рынка значительно выросла и чей бренд «Шевроле» является автомобильным брендом номер один в России, искала партнера, который поддержит ее усилия, направленные на укрепление лидерских позиций на рынке посредством сильной программы розничного кредитования», – сказал Яцек Горски, коммерческий директор Дженерал Моторс СНГ.
Будущий партнер должен был отвечать следующим требованиям: клиентоориентированный банк, имеющий 100% покрытие дилерской сети GM, высокотехнологичную банковскую платформу, облегчающую и упрощающую работу дилера, а также возможность предложить клиентам конкурентоспособные условия кредитования. Программа «GM Finance» будет основана на конкурентных и инновационных продуктах, поддерживающие продажи марок GM, их имидж и репутацию. Участники программы рассчитывают, что проникновение программы GM Finance среди других предложений банков составит не менее 20%.
Альфа-Банк вышел на рынок автокредитования в 2006 году, завершив тем самым формирование универсального финансового супермаркета. На сегодняшний день банком выдано 9500 кредитов на покупку автомобиля на общую сумму более 120 млн. долларов США. На текущий момент региональная сеть автокредитования Альфа-Банка насчитывает около 900 точек продаж в более чем 50 городах России, при этом около 70% всех продаж приходится на регионы.
Успешный старт Альфа-Банка на рынке автокредитования обусловлен созданием самостоятельного бизнес-подразделения, предоставляющего комплекс услуг автодилерам и автопроизводителям в части автокредитования и финансирования дилерских поставок по всей стране, а также широкими возможностями Альфа-Банка как высокотехнологичной универсальной площадки для запуска финансовых программ.
«В 2007 году Альфа-Банк планирует сформировать портфель автокредитов в объеме не менее 500 млн. долларов США и войти в число 10 лидеров в данном сегменте рынка», – подчеркнул руководитель блока «Автокредитование» Альфа-Банка Сергей Силантьев.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2006 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $12,3 млрд., совокупный капитал — $1,0 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов — $7,9 млрд. Чистая прибыль за первое полугодие составила $114,7 млн. (в 2005 г. – $180,6 млн.). В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 185 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах. Представительства банка действуют в Великобритании и США.
Корпорация General Motors (зарегистрированная на фондовой бирже Нью-Йорка под индексом GM) – крупнейший производитель автомобилей в мире, является мировым лидером по продажам автомобилей на протяжении 75 лет. Основанная в 1908 году, корпорация в настоящее время дает работу 327 000 сотрудников по всему миру. Корпорация имеет производственные мощности в 33 странах, а производимая ею продукция реализуется в 200 странах. В 2005 году объем продаж GM в совокупности составил 9,17 миллионов легковых и грузовых автомобилей, что представляет собой 2-процентный рост и является вторым самым высоким показателем за всю историю корпорации. В Европе GM продает автомобили марок Opel, Vauxhall, Saab, Chevrolet, Cadillac, Corvette и Hummer более чем на 30 рынках. Корпорация управляет 11 производственными и сборочными производствами, расположенными в восьми странах, где работают около 64 500 человек. GM является одним из основных финансовых лидеров в лице GMAC Financial Services, которая предлагает финансовые услуги на автомобильном рынке, в области недвижимости и бизнеса, а также услуги по страхованию. Более подробную информацию о корпорации можно получить на сайте http://media.gmeurope.com и http://www.gmeurope.com


Ньюсмейкер: Альфа-Банк — 81 публикация
Поделиться:

Интересно:

Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...