16.11.2007 00:00 Новости
Дифференциация: технология поиска уникальных отличий компании
Все компании ищут возможность найти такие точки отличия, которые бы позволили легко и быстро продавать свои товары или услуги в разы больше конкурентов. Валентин Перция, генеральный директор и идеолог BrandAid, разработал новый инструмент систематизации процесса поиска точек отличия. Инструмент...
15.11.2007 00:00 Новости
Анатомия бренда: технология разработки и развития бренда
Авторский курс Валентина Перции „Анатомия бренда” переносится на 14-15 декабря. В основу тренинга положен процесс работы компании с брендами, 15-летний опыт работы с брендами на территории СНГ, более 200 проектов по развитию и созданию брендов в Украине, России, Казахстане, Беларуси...