Сегодня суббота, 25.01.2020: публикаций: 14575
Мероприятия. Опубликовано 21.04.2011 00:00  Просмотров всего: 1026; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование» воспитывает лояльных клиентов

«АльфаСтрахование» воспитывает лояльных клиентов

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в Круглом столе, посвященном вопросам управления лояльностью клиентов финансовых организаций. Мероприятие, организованное журналом «Финанс.», собрало представителей ведущих российских банков и страховых компаний.

12 апреля 2011 года в московском отеле «Марриотт Роял Аврора Отель» состоялся Круглый стол на тему «Как управлять лояльностью своих клиентов: опыт финансовых организаций». Форум был организован журналом «Финанс», и в нем приняли участие представители ведущих российских банков и страховых компаний. От компании «АльфаСтрахование» в работе Круглого стола приняла участие Ирина Шапошникова, Заместитель директора Московского Регионального Центра, Руководитель Розничного блока компании.

На мероприятии обсуждались вопросы управления лояльностью клиентов, использования обратной связи для повышения качества их обслуживания, рассматривались различные методики измерения лояльности и оценки получаемого экономического эффекта. Модератором Круглого стола выступил главный редактор журнала «Финанс.» Андрей Горянов.

«Управление лояльностью клиентов – одна из важных задач, которую мы себе ставим, – отметила Ирина Шапошникова, Заместитель директора Московского Регионального Центра, Руководитель Розничного блока компании «АльфаСтрахование». – Это эффективный механизм привлечения и удержания клиентов в компании, которым необходимо пользоваться в современном мире, где конкуренция за потребителя чрезвычайно остра. Системные опросы клиентов, различные анкетирования, привлечение для исследований независимых организаций позволяют нам отслеживать степень лояльности клиентов на каждом этапе их взаимодействия со страховой компанией. За последние два года клиент стал особенно разборчив и экономен, поэтому качество клиентского сервиса и различные партнерские программы напрямую влияют на его лояльность. Всем этим требованиям мы стараемся соответствовать, чтобы сделать клиентов постоянными, заинтересованными в обслуживании именно в «АльфаСтрахование».

Группа АльфаСтрахование:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая компания «Москва». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Тематические сайты: Конкурентоспособность, Менеджмент, Потребители продукции и услуг, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2155 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос