Компания «УралСибТрейд. Сибирский регион» получила награду, которая, по мнению международных экспертов, равнозначна сертификату соответствия продукции компании, ее бренда и корпоративного менеджмента европейским стандартам. Также компании был присвоен соответствующий Европейский Рейтинг конкурентоспособности и эффективности (CEF).
ООО «УралСибТрейд. Сибирский регион» удостоился премии в номинации «За соответствие международным нормам и требованиям, предъявляемым к организации бизнес-процессов, качеству управления и конечной продукции».
При этом «УралСибТрейд. Сибирский регион» стал одной из трех сибирских компаний, удостоившихся премии в марте 2011 года, и единственной компанией-металлотрейдером не только в Сибирском федеральном округе, но и в России.
Международная премия «Европейский стандарт» присуждается Международной Ассоциацией «EUROPEAN STANDARD» (ESIA), Международным Комитетом по качеству совместно с Комитетом по качеству ТПП России и ВОК (Всероссийская организация качества). Участниками программы в России становятся компании, деятельность которых направлена на внедрение и развитие европейских стандартов в качестве продукции, товаров и услуг, во внедрении инноваций, в оборудовании и технологиях, в корпоративном стиле руководства.
Отбор номинантов и утверждение решения о присуждении премии осуществляет Европейский промышленный комитет, состоящий из 5 членов ЕЭК (Европейская экспертная комиссия; международный коллегиальный орган, обладающий правами высшей инстанции по вынесению вердикта в отношении соискателей премии). Комиссия формируется Международной ассоциацией «EUROPEAN STANDARD» из экспертов стран, входящих в Европейский союз. Членами Комиссии являются специалисты по теории и практике менеджмента и эксперты в сфере экономической интеграции, представляющие торгово-промышленные объединения, органы сертификации и контроля качества, организации в сфере международного экономического и политического сотрудничества. Перечень соискателей премии составляется на основе мониторинга экономического пространства с использованием официальной статистики, маркетинговых исследований, материалов СМИ, авторитетных национальных конкурсов, международных форумов и выставок, рекомендаций от органов власти, торгово-промышленных палат.