23.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5196; сегодня: 2.

Партнерская программа и франчайзинг от Интернет-магазина TimeCode

Интернет-магазин TimeCode приглашает к сотрудничеству региональные Интернет-магазины и Интернет-магазины стран СНГ. Мы предлагаем вам стать нашим авторизированным партнером в вашем регионе или сотрудничать в рамках франчайзинга сети часовых салонов TimeCode.

По объективным причинам, региональные Интернет-магазины лучше знают свой локальный рынок и имеют ряд конкурентных преимуществ, по сравнению с магазином, торгующим часами и элитной бижутерией из Москвы. Мы предоставляем вам возможность расширить ваш торговый ассортимент качественным товаром, который слабо представлен в регионах в офф-лайне. Таким образом, вы не будете конкурировать с местными торговыми точками, как в случае продаж через Интернет электроники и бытовой техники, например.

Средний чек на оригинальные наручные часы составляет 550-800$ по Москве и 400-500$ по регионам России. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Rodania, Bentley, Philip Watch, Kolber,Charmex, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Versace, Rochas, Givenchy, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss и John Galliano.

Никита Акименко, директор Интернет-магазина TimeCode.ru:

«Мы предоставляем стандартный набор консалтинговых услуг, необходимый для открытия часового Интернет-магазина в регионах. Возможно несколько вариантов сотрудничества, которые обсуждаются индивидуально.

Один из больших плюсов часового рынка – отсутствие демпинга. Часовые оптовые компании и представительства международных часовых брендов следят за тем, чтобы никто из магазинов не опускал цены и все придерживались РРЦ – рекомендованной розничной цены. Демпинг в Интернете вредит престижу марок, а так же наносит существенный ущерб работе оффлайновых магазинов, а электронный бизнес превращается в бестолковую беготню между складом и покупателем. В часовом бизнесе такого нет».

Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества:

Тариф «Мегаполис»

Вариант «Мегаполис» рассчитан на города-миллионники России с численностью населения около 1 млн. человек и более. Мы берём на себя все заботы по упаковке и пересылке товара покупателю. При этом отправка может осуществляться от лица партнерского Интернет-магазина, если об этом имеется предварительная договорённость. Сам же партнер не имеет ни собственного склада, ни товарного запаса. Прибыль партнера образуется за счет разницы между розничной и закупочной (оптовой) ценой.

Тариф «Мегаполис-СНГ»

Вариант «Мегаполис-СНГ» рассчитан на Интернет-магазины стран СНГ со своей курьерской службой.

Тариф «Франчайзи-Эксклюзив»

Вариант «Эксклюзив», вне зависимости от размера города или региона, рассчитан на частных предпринимателей, у которых есть оборотный капитал, собственный офф-лайновый магазин и Интернет-магазин, возможность принимать оплату различными способами.

В таком случае возможна работа по схеме франчайзинга нашей сети часовых салонов. Быть членом сети, включающей в себя десятки магазинов по всей России - это значит пользоваться репутацией известной компании и иметь в своем арсенале маркетинговые инструменты, которыми пользуются лидеры.

Сеть часовых салонов TIME CODE постоянно растет и развивается. Франшиза сети магазинов наручных часов и аксессуаров «TIME CODE» была основана в 2006 году. Первый магазин был открыт в ноябре 2006 г. в ТРЦ «Европейский». На сегодня сеть TIME CODE насчитывает более 10 собственных магазинов в Москве и крупных городах России.

Наша компания открыта к сотрудничеству. Мы рады любым предложениям со стороны Интернет-магазинов, предпринимателей, организаций, и частных лиц. Надеемся на плодотворное сотрудничество.

С подробным предложением вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Партнерам».

О компании

Интернет-магазин TimeCode.ru основан в 2007 году и является Интернет-магазином официального поставщика швейцарских часовых брендов. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Bentley, Philip Watch, Rodania, Kolber, Charmex, Chronotech, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Anne Klein, Jennifer Lopez, Rochas, Givenchy, John Galliano, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss, Blumarine, Versace и Valentino. Мы продаем только оригинальные, подлинные часы ведущих мировых производителей.


Ньюсмейкер: Time Code — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...