18.05.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4362; сегодня: 2.

Консультируем онлайн – новая услуга «Инфотелл-он-лайн»

Мы живем в 21 веке, в эру господства Интернет-ресурсов. Именно Интернет сейчас является одним из ведущих каналов продаж и деловых коммуникаций. Чтобы получить подробную информацию о компании мы, прежде всего, заходим на её сайт, где находим всю интересующую нас информацию о компании, её товарах и услугах.

Но как быть, если потенциальный клиент недостаточно компетентен в той отрасли, которой принадлежит Ваша компания, либо просто заблудился на сайте? Статистика говорит, если человек не нашел нужный товар или услугу у Вас на сайте за 3 клика - вероятность заказа снижается на 70%. Здесь на помощь придёт «Инфотелл-он-лайн» - программа, позволяющая профессионально общаться с клиентами на Вашем сайте 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Каждый день на Ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты. Программа «Инфотелл-он-лайн» оживит общение на сайте, сделает посещение более продуктивным и для посетителя, Вашего потенциального клиента, и для Вашего бизнеса. Посетитель мгновенно получает консультацию по Вашим товарам и услугам, ему не нужно ждать ответ по e-mail или телефону, он может пообщаться с консультантом «вживую», в режиме реального времени, а для Вашего бизнеса это простой способ реализовать свой потенциал в интернете и повысить лояльность Ваших клиентов.

Программа Infotell онлайн-консультант может работать в 2 направлениях.

Активные продажи.

Операторы-консультанты сами вызывают посетителя на разговор с предложением помочь в выборе тех или иных товаров или услуг, предоставляемых Вашей компанией, отвечают на вопросы, запрашивают контактные данные, ФИО и название организации для сохранения базы контактов. Оператор видит, откуда клиент (страна, город), что его интересует (по какому запросу он к Вам пришел и с какой поисковой системы). Мониторинг посетителей помогает выделить целевую аудиторию для активных продаж. «Инфотелл-он-лайн», может автоматически посылать сообщения, в соответствии с требованиями целевой аудитории. Это позволит значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых через сайт.

Поддержка посетителей.

Представьте себе ситуацию: Вы пришли в магазин, чтобы приобрести телевизор, но Вы не разбираетесь в технике. Товары красиво расставлены на полках с подробными характеристиками, но нет никого, кто мог бы Вам помочь в выборе товара. Как вы поступите? Наверняка, уйдёте. То же может произойти и в вашем интернет магазине. Потенциальный клиент придёт, посмотрит и уйдёт к конкуренту.

Но с помощью сервиса «Инфотелл-он-лайн» у Вас есть реальная возможность задержать посетителя на сайте, предложив ему своевременную персональную помощь в терминологии сайта, консультацию по характеристикам товара и пр.

Кроме того, возможно, посетителю просто неудобно позвонить по телефону. По статистике 70% заказов в Интернет - магазинах делается в рабочее время, когда по телефону по личным вопросам общаться неудобно, а доступ к ICQ и вовсе заблокирован. В таких ситуациях наиболее оптимальным способом для посетителя получить всю необходимую информацию о товаре или услуге является консультация в онлайн-консультанте.

Сайт должен быть продающим (товар, услуги, идею и пр.), а не только ознакомительным. Установка программы «Инфотелл-он-лайн» на Ваш сайт станет для Вас еще одним конкурентным преимуществом.

Помогайте клиентам выбрать именно Вас, работайте на опережение! С «Инфотелл-он-лайн» клиент доволен и он Ваш!

Контактная информация:

Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,

Тел.: 8 (812) 600 14 84; 8 (800) 555 00 07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...