В последнее время все больше внимания уделяется этике ведения бизнеса. Еще в 1996 г. в России была создана Ассоциация Прямых Продаж, основной целью которой является развитие индустрии и защита прав потребителей. Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики, который накладывает на компании-членов АПП обязательства, превышающие требования российского законодательства.
В АПП с момента создания существовало ассоциированное членство для компаний, которые сами не занимаются прямыми продажами, но предоставляют товары или услуги компаниям, занимающимся прямыми продажами.
На очередном заседании членов АПП, прошедшем 26 апреля 2011 года, был принят пакет материалов, направленных на пропаганду в России Этического кодекса АПП. Кодекс был разработан для того,
чтобы обеспечить удовлетворение нужд потребителей и их защиту, с целью содействия справедливой конкуренции, а также с целью создания у общественности положительного образа прямых продаж, как о виде торговой деятельности, при котором осуществляется продажа качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю.
Для поддержания высокой удовлетворенности потребителей компания «АККОРД ПОСТ», как ассоциированный член АПП, выступает в поддержку «Кодекса профессиональной этики».
Думая с позиции клиентов, мы стремимся к самым высоким стандартам деловой этики и улучшения сервиса обслуживания потребителей.