02.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4591; сегодня: 4.

Урал – отличный бренд в рамках продвижения России

В Екатеринбурге завершился Первый Всероссийский Конгресс Продвижения «ПРОМО-2011», который прошел 26-28 мая 2011 г. Организаторами Конгресса выступили компания «Реал-Медиа», Администрация города Екатеринбурга, Исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Союзпромэкспо. Группа EkbPromo стала PR-партнером конгресса.

Мероприятие объединило порядка 200 представителей региональных и муниципальных властей, бизнесменов из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Татарстана и других регионов России.

Участники «ПРОМО 2011» сошлись во мнении, что современные тенденции развития территорий сегодня во многом зависят от нематериальных активов, которые создаются за счет репутации города или региона, как стабильного и безопасного места, благоприятного для ведения бизнеса и внедрения инноваций.

Как рассказал директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко, в настоящее время российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. «Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, – создать своим городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведётся успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд – один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды», - уверен Виктор Усенко.

«Само название территории - Урал – это отличный бренд. Он запоминаем для иностранцев», - заявил генеральный директор московской брендинговой компании «ArtGraphics» Андрей Пуртов. Он считает эффективным продвигать бренд «Урал» через знаменитых людей, которые родились и работают на Урале. Немаловажно, по его словам, развивать в регионе событийный маркетинг, который также способствует повышению узнаваемости территории.

Эта работа на Урале уже активно идет. Как рассказал директор НП «Агентства продвижения территорий» Борис Петров, их компания создала бренд «Река Чусовая», который постепенно становится хорошо узнаваемым среди иностранцев. А это создает в регионе дополнительный поток туристов.

Продвижение территории тесно связано с информацией, которую публикуют средства массовой информации. «Поэтому, например, крайне важно не только создать качественное событие, но и донести информацию о нем максимальному количеству людей. Грамотное взаимодействие со СМИ становится приоритетной задачей», - уверена директор группы EkbPromo Татьяна Шушакова.

«Главной целью «ПРОМО 2011» было привлечь внимание власти и бизнеса к теме продвижения территорий. Мы с этой задачей, по нашим оценкам, справились. В перспективе мы планируем, что данный Конгресс станет постоянным событием на территории Урала», - подчеркнул Виктор Усенко.

PR-служба Первого Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО-2011»

Коммуникационная группа EkbPromo

Елена Кибкало

тел: 377-54-07

моб. 8-91228-05959

e-mail ek@ekbpromo.ru


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Ekbpromo — 243 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...