13.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1949; сегодня: 2.

Вывод на российский рынок нового средства для ухода за кожей

Как провести эффективную PR-кампанию? Registratura.ru знает ответ на этот вопрос!

Как вывести на рынок новый товар? Это одна из самых трудных и затратных задач в маркетинге. Нужно проинформировать целевую аудиторию о появлении нового товара и побудить ее к покупке.

Для таких товаров, как косметические средства по уходу за кожей, ситуация усложняется еще и тем, что потенциальные покупатели не всегда готовы открыто обсуждать тему своих несовершенств: проблема акне — очень интимный вопрос.

Для выведения на российский рынок американского средства по уходу за кожей, интернет-агенство Registratura.ru использовало не только стандартные рекламные инструменты, такие как контекстная и медийная реклама, но и различные PR-методы.

1. Для информирования аудитории о продукте, его конкурентных преимуществах и особенностях был размещен цикл статей на популярных женских порталах с посещаемостью от 40 до 300 тыс. человек в сутки. Это также позволило увеличить качественную отдачу в поисковиках на ключевые запросы.

2. После появления статей о средстве, была проведена работа с мнениями на популярных форумах, где началось обсуждение нового средства, была дана дополнительная информация, а также рекомендации от тестеров – людей, которые по просьбе компании начали использовать средство на себе для проверки его эффективности.

3. Для формирования лояльной аудитории, поддержания с ней постоянного контакта и сбора обратной связи, были созданы группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация). В течение месяца Registratura.ru увеличила количество участников в сети: ВКонтакте — до 7 000 человек, на Facebook (Запрещенная в РФ организация) – до 1 200 человек.

4. По совету специалистов рекламного агентства, клиентом был создан аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о новом средстве. Из них был выбран наиболее популярный и удачный для формата портала ролик, который к концу месяца, благодаря работе специалистов агентства, посмотрело 20 000 человек. Таким образом, был обеспечен максимальный охват аудитории с высоким качеством контакта (человек за 1 контакт получал большой объем информации о новом неизвестном продукте).

В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались поисковыми системами и стали выходить, начиная с первой страницы выдачи на ключевые запросы.

Интернет-агентству Registratura.ru удалось выполнить две основные задачи. Во-первых, информирование широкой аудитории о продукте. Во-вторых, формирование лояльной аудитории. А это означает что из тысячи средств от прыщей такие потребители купят именно тот продукт к которому они лояльны, даже если цены на него выше.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Registratura.ru — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...