23.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5878; сегодня: 2.

Суши-бум от Якитории и Покупона: более 100 000 купонов на 55% скидку разлетелись за 5 дней

Сервис коллективных скидок Покупон и группа ресторанов японской кухни Якитория, провели уникальную совместную акцию. Абсолютно все пользователи могли бесплатно приобрести купон со скидкой 55% на все меню кухни всех ресторанов в Киеве.

Подобную акцию в Украине еще не проводил ни один сервис коллективных покупок, а по своим масштабам она побила все рекорды ранее проводимых акций в странах СНГ. И это не удивительно! Более100 000 купон за 5 дней – беспрецедентный резонанс, а невероятное количество благодарных посетителей Якитории – однозначный успех. Уже неделю весь интернет пестрит отзывами и рекомендациями пользователей, а социальные медиа полны обсуждений и приглашений отведать авторскую японскую кухню в самой популярной сети ресторанов.

По словам Михаила Цветаева, маркетинг-директора ресторанов Якитория результаты от проведения совместной акции просто ошеломляющие. «Мы очень довольны результатами, акция имела огромный резонанс и большой охват, а посадочные места наших ресторанов заполнены до конца лета. Помимо огромного притока посетителей, масштабной рекламной кампании, мы получили большое количество обсуждений в обществе, социальных сетях, на блогах, форумах и, конечно же, экспертную оценку лидеров мнений. Мы уверены, что справимся с таким большим количеством гостей, все наши заведения отвечают европейским стандартам и построены по принципу 50/50: 50% площади занимает кухня, а остальные 50% зал для гостей и соответственно работает много людей. Такой подход в Украине – большая редкость. Мы также планируем продолжить партнерство с Покупоном (http://pokupon.com.ua/) и провести акцию в других городах, в частности, в Днепропетровске».

Онлайн-сервисы коллективных покупок получили огромную популярность и лояльность пользователей как во всем мире, так и в Украине. Многие считают их одним из самых популярных направлений онлайновых покупок и электронной коммерции в целом. Подобные проекты сегодня являются одним из самых действенных рекламных инструментов, который не просто считает банальные контакты и касания к бренду, а моментально дает результат в виде живых посетителей. Единственное, что требуется от компаний – предоставить скидку от 50% на свои товары и услуги, а все остальное сделают сами покупатели. В результате компании получают потенциальных и лояльных клиентов, увеличивают уровень продаж, масштабную рекламу в интернете и, конечно же, всем хорошо известный «эффект сарафанного радио» по средствам социальных медиа. Как показывает практика и подтверждает статистика: 1 благодарный покупатель приводит в заведение или рекомендует товар не менее 10 своим друзьям. Конечно, существует догма, что пришедшие по скидке покупатели не прибегнут к повторной покупке без скидки, но это ошибочное мнение. Сервисы коллективных скидок, такие как Покупон гарантируют популяризацию товаров, услуг и большое количество покупателей, а удержание клиентов – задача уже самих компаний. Если покупатель будет недоволен качеством или сервисом, он может больше не вернуться.

«Покупон (http://pokupon.com.ua/) – самый популярный сервис коллективных скидок в Украине. Мы успешно работаем на рынке исключительно благодаря отличной команде проекта, безоговорочному качеству всех процессов и предоставляемых услуг, а также лояльности наших пользователей, которых, на сегодняшний день больше 600 000 человек. Мы всегда стремимся к сотрудничеству с лучшими компаниями, такими как Якитория, ведь только клиентоориентированные компании могут справиться с таким огромным количеством посетителей и предоставить услуги качественно. Эффект «социальности» моментально дает свои результаты: наши пользователи получают возможность посетить заведение с огромной скидкой, а отток посетителей от других ресторанов заставит многих пересмотреть свое отношение к клиентам. Как следствие – улучшение качества сервиса и конкурентная борьба на рынке, которая сегодня в Украине очень большая редкость», – рассказывает Александр Ластовский, руководитель компании Покупон.

По условиям акции абсолютно все желающие могли приобрести подарочный купон с невероятной скидкой, воспользоваться которым можно до конца лета. Акция оказалась настолько успешной, что в первый день запуска было раскуплено 50 000 купонов, и каждую минуту пользователи приобретали в среднем по 80 купонов.


Ньюсмейкер: Покупон — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...