06.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2704; сегодня: 2.

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть II

Как выглядит PIM в действии?

PIM — это серьёзная комплексная проектная разработка, состоящая из двух этапов:

1. Аналитический проект: сбор информации, анализ, проектная разработка. Основа PIM — маркетинговые исследования: анализ целевых и смежных сегментов интернет - рынка, конкурентной среды, и т. д. Получив необходимые данные, мы их анализируем — проводим аудит, бизнес-моделирование и т. д. Далее следует определение конкурентных преимуществ, выработка УТП (если возможно), позиционирование и стратегическое планирование.

Результат: концепция интернет - ресурса, детализированная до уровня концепции «посадочной страницы» + стратегия продвижения с детализацией до календарного плана с примерным бюджетом.

2. Коммуникационный проект: собственно реализация предыдущего этапа, маркетинговое сопровождение разработки, контроль соответствия результатам аналитического этапа. На этом этапе создается сайт и тексты для него, отвечающие маркетинговым задачам бизнеса клиента, запускаются поисковое продвижение сайта и контекстная рекламная кампания.

Фактически мы приходим к адаптации теории и технологий традиционного офлайн-маркетинга к реалиям интернет-рынка!

Сколько сотрудников обычно работает над одним проектом?

Это зависит от проекта, иногда и от коммуникабельности или географического местонахождения владельца или руководителя бизнеса.

Заранее точно неизвестно, сколько людей будет задействовано в проекте. Обычно в рабочую группу проекта входит 3−5 специалистов. Но если в ходе работы над проектом возникает потребность в консультациях или участии профильных специалистов Корпорации РБС, они без проблем подключаются и помогают. Мы создали хорошую команду в Корпорации РБС, для нас нет «своих» или «чужих» проектов.

А где в этой работе место клиента?

В той или иной мере клиент присутствует везде. Реализация аналитического проекта PIM (первый этап) проходит в тесной связке с клиентом, и на этом этапе представитель клиента входит в рабочую группу почти постоянно. Реализовать стратегию вообще без участия клиента, разумеется, невозможно. Зачастую наши обоснованные выводы и предложения заставляют клиентов принимать достаточно радикальные управленческие решения вплоть до отказа от продвижения (в широком смысле) того или иного продукта/услуги или, наоборот, диверсификации производства в новые отрасли бизнеса и т.д.

Что получает клиент, заказав PIM?

Нет и не может быть двух одинаковых проектов, тем более в PIM, где каждый бизнес уникален. Результаты должны соответствовать задачам проекта.

В целом, после первого этапа результаты работы — это такие прикладные вещи, как стратегия продвижения, календарный план продвижения, логико-семантическая структура сайта, спецификация «посадочных» страниц.

Если брать зону маркетинга, то результатом может стать определение конкурентных преимуществ компании (УТП), онлайн-позиционирование, разработка конкурентоспособной бизнес-модели оказания услуги с использованием интернета и т.д.

Второй этап работы приносит повышение отдачи от средств, вложенных в интернет-коммуникации. Важно, что после активной работы на аналитическом этапе владелец или руководитель бизнеса намного увереннее начинает ориентироваться в непростом мире интернет-маркетинга.

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...