28.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3959; сегодня: 1.

stepAhead научит руководителей автобизнеса максимизировать прибыль за счет системного подхода к управлению

Москва. 24 августа 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения для автопроизводителей и автодилерских предприятий, расширяет круг образовательных программ для руководителей автобизнеса и запускает цикл тренингов «Эффективное управление отделом продаж».

Многие эксперты автомобильного рынка в настоящее время сходятся во мнении, что в условиях ужесточения конкуренции налаженный процесс эффективных продаж является одним из основных условий получения компаниями прибыли и сохранения стабильности.

По данным РБК, 87% компаний в России, занимающихся продажами: поставщики автомобилей, автодилеры, автосалоны и сервисные центры неудовлетворенны результатами деятельности своих отделов продаж и регулярно занимаются поиском новых сотрудников, в том числе руководителей ритейла. В то же время лишь 9% из этих предприятий готовы, наравне с другими причинами, искать причины снижения объема прибыли в собственной неэффективной организации бизнес-процессов.

Согласно исследованиям, проведенным компанией Hagberg Consulting Group, успешные руководители отделов продаж по сравнению с неуспешными тратят меньше времени на контроль исполнения (25% против 53%), больше занимаются развитием команды и согласованностью работы (34% против 18%), максимум усилий сосредоточивают на формировании стратегии и тактики успешных продаж (41% против 29%).

Цикл инновационных тренингов stepAhead посвящен комплексному обучению топ-менеджмента и руководителей фронт-офисов автопроизводителей и автодилеров:

• системному подходу к оптимизации и управлению бизнес-процессами продаж в целях получения максимальной прибыли,

• различным методикам анализа текущей ситуации, необходимого для разработки плана и постановки задач сотрудникам,

• инструментам повышения эффективности и контроля качества продаж,

• технологиям использования KPI’s для оценки, корректировки намеченных действий,

• созданию эффективных мотивационных пакетов для менеджеров продаж,

• способам построения долгосрочных отношений с клиентами,

• а также формированию навыков управления временем и повышения личной эффективности.

Впервые в России обучение на тренингах по управлению отделом продаж будет проводиться по уникальной авторской технологии, являющейся интеграцией методов активных тренингов и бизнес симуляторов (деловых игр). Участники будут работать над оптимизацией подразделения продаж собственной компании уже непосредственно на мероприятии, с первых минут погружаясь в атмосферу реальных управленческих и производственных задач. Для отработки навыков и получения актуальных знаний используются: мини-презентации, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры и видео материалы.

«Наш цикл тренингов, построенный в виде тематических модулей, научит руководителей розничных продаж автомобильного бизнеса грамотной организации управления системой продаж, позволит им сформировать универсальный навык комплексного подхода к управлению персоналом и оптимизации бизнес-процессов», - отметила разработчик и ведущая мероприятия Марина Лукина, имеющая 10-летний опыт управления автодилерским предприятием. «Использование опыта и экспертизы, переданных во время обучения, позволит участникам тренинга в краткосрочной перспективе увеличить объемы продаж своих компаний», - резюмировала генеральный директор stepAhead Виктория Токарева.

О компании:

stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из самых важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, Unilever, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто.

Виктория Токарева - учредитель и генеральный директор компании stepAhead, бизнес-тренер, консультант, коуч, имеющая 12-летний опыт работы в области управления и развития человеческого капитала, в крупных международных и российских компаниях. Разработчик и ведущая тренингов по продажам и переговорам, управлению и лидерству, подбору, управлению и развитию персонала. В числе реализованных проектов: создание учебного центра Mitsubishi Motors в России, построение системы корпоративного обучения международной FMCG компании (JTI), создание Корпоративного Университета. Сертифицированный коуч Международной Академии Коучинга (Москва) и Международного Эриксоновского Университета (Erickson International); тренер и фасилитатор Master Trainer Institute; тренер Achieve Global; Сертификаты в области Менеджмента, Маркетинга и Финансов. Член международной Федерации Коучинга (ICF), Член Совета Директоров ICF Россия.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru


Ньюсмейкер: stepAhead — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...