Сегодня среда, 22.01.2020: публикаций: 14628
Новости. Опубликовано 29.08.2011 00:00  Просмотров всего: 1858; сегодня: 1.

Телематика увеличит доход российского автодилера до 4 раз

Телематика увеличит доход российского автодилера до 4 раз

Продажа автомобилей с установленным телематическим оборудованием позволит увеличить доходность российского дилерского центра в 2-4 раза. Об этом рассказали эксперты ГК Цезарь Сателлит на круглом столе «Новые возможности увеличения доходности дилерского центра», прошедшего в рамках конференции «Росавтодилер 2011».

26 августа 2011 года завершилась 4-я профессиональная конференция «Росавтодилер 2011», которая собрала на своей площадке участников рынка авторителйла для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных вопросов мирового и российского рынка. В этом году основной повесткой мероприятия стала тема организации бизнес-процессов в дилерском центре.

По оценкам экспертов, развитие российского авторынка продолжается довольно динамично. По оптимистичным прогнозам, Россия уже через 3-5 лет может выйти в лидеры европейского рынка по продажам автомобилей с объемом продаж равным 4 млн. автомобилей в год. В одной только столице сейчас представлены порядка 300 крупных автосалонов. У ведущих автопроизводителей в Москве найдется от 5 до 10 авторизованных дилерских центров. Конкуренция в этой сфере заставляет автодилеров искать новые дополнительные преимущества для своих клиентов и пути повышения доходности собственного бизнеса.

В компании Цезарь Сателлит уверены, что доходность авторитейла может быть увеличена за счет новых для отечественного потребителя телематичеких услуг. По прогнозам специалистов, эти услуги станут неотъемлемой частью жизни россиян уже в ближайшие 2 года.

В настоящее время в нашей стране популярна так называемая, противоугонная телематика. Так, только в Цезарь Сателлит клиентская база насчитывает более 70 000 человек.. Но это далеко не все возможности, которые открывает телематика.

Согласно проведенному аналитиками Цезарь Сателлит исследованию, российский автомобилист из всех возможных услуг и сервисов, доступ к которым дает телематика в автомобиле, выделил следующие наиболее актуальные функции: экстренное реагирование государственных служб на нештатные дорожные ситуации (86,6%), получение информации о дорожной ситуации (86,4%), использование персональной навигации (82,6%) и теледиагностика (75%).

«Колоссальный потенциал спроса в России на телематическое оборудование и услуги дает возможность прогнозировать существенный рост дохода автодилера, - рассказывает Денис Щепетьев, генеральный директор ГК Цезарь Сателлит. – При этом рентабельность бизнеса будет повышаться не только за счет роста оборотов и прибыльности дилера по дополнительному оборудованию, но и за счет дополнительной загрузки сервисной зоны».

При этом Цезарь Сателлит в качестве разработчика и поставщика телематического оборудования и услуг способен предоставить дилерскому центру необходимую поддержку – от консультирования клиентов и технической поддержки специалистов дилера до проведения совместных маркетинговых акций.


Ньюсмейкер: Цезарь Сателлит — 104 публикации

PR-агентство: PR-агентство High Hume
Сайт:www.highhume.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос