02.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5154; сегодня: 4.

Организация работы кейтеринг службы гостиницы

6-7 сентября 2011 года в Москве пройдет новый авторский семинар-тренинг Кирилла Погодина 'Организация работы кейтеринг службы гостиницы'. Программа расчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена гостиниц, домов отдыха, пансионатов и санаториев, развивающих услугу выездного ресторанного обслуживания корпоративных и торжественных мероприятий.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа поможет выстроить эффективно-работающую структуру подразделения, обеспечить систему контроля и обеспечение постоянства качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.

Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий.

ЦЕЛЬ: обучение технологии организации и проведения обслуживания мероприятий: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию мероприятий

1.1. Ключевые подразделения предприятия, необходимые для организации выездного обслуживания, эффективное распределение функциональных обязанностей.

1.2. Постоянные или привлекаемые сотрудники – как эффективно использовать и то и другое?

1.3. Документальные формы: какие и сколько их необходимо для обеспечения постоянства качества и оперативного контроля

2. Форматы обслуживания мероприятий

2.1. Чем определяется выбор формата мероприятия?

2.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий

2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

2.4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

2.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?

2.6. Тенты, зонтики и прочие юбки

3. Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

3.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов

3.2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений

3.3. Система сбора и обработки отзывов клиентов

3.4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров

4. Возможности проведения услуг

4.1. Каналы для продвижения услуг выездного обслуживания

4.2. Эффективное использование конкурентных преимуществ

5. Составляющие предложения для корпоративных клиентов

5.1. Обязательные элементы

5.2. На что обратить внимание

6. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

6.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

6.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

6.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

6.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно

7. Организация тестинга для корпоративного клиента

7.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга

7.2. Бренды и кейтеринг

8. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

8.1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

8.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

8.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

8.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий

9.1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия

9.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле

9.3. Планирование пространства и работы персонала

9.4. Управление потоками оборудования, продукции и напитков

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;

устанавливать эффективные системы контроля;

устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;

своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

ПРОГАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич,

консультант по кейтеринг-сервису

руководитель CateringConsulting.ru

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

Даты проведения семинара: 6-7 сентября 2011 года

Расписание: 16 ак.часов, 2 дня с 10.00 до 18.00

Место проведения: г.Москва, Katerina City Hotel (м.Павелецкая)

Стоимость участия: 19’000руб./участника

Стоимость участия при ранней регистрации (до 10 июля 2011): 17’000руб./участника

Возможны скидки при участии более одного представителя от организации.

Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru

До встречи!

Источник: cateringconsulting.ru


Ньюсмейкер: CateringConsulting.ru — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...