10.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3172; сегодня: 2.

Acronis получил международную награду ICMI за высокий уровень обслуживания клиентов

Компания Acronis, ведущий производитель простых в использовании решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных средах, сообщает о том, что служба поддержки клиентов Acronis удостоилась международной награды за высокое качество обслуживания, учрежденной Международным институтом управления взаимоотношениями с клиентами (ICMI, International Customer Management Institute).

Компания Acronis стала победителем в номинации «Колл-центр года 2011» и получила серебряную награду «За стратегический вклад во взаимоотношения с клиентами», которая подтверждает эффективное управление колл-центром и высокую культуру работы с клиентами.

Институт ICMI является ведущим мировым разработчиком научной базы для специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами и ежегодно вручает награды лучшим колл-центрам мира. К традиционным золотым наградам в 2011 году были добавлены серебряные, за которые боролись 80 компаний. Только 47 выполнили строгие требования комиссии и были допущены к конкурсу.

«Заявка Acronis произвела на нас огромное впечатление, — говорит Лейн Холли (Layne Holley), глава общественной дирекции ICMI и председатель избирательной комиссии награды «Колл-центр года 2011». — Мы увидели не только большой энтузиазм, профессионализм и высокий уровень клиентоориентированности со стороны команды, но и существующий в компании механизм достижения великолепных результатов во взаимоотношениях с клиентами. Это и образовательные программы, и система премирования, и специальная психологическая подготовка сотрудников. На наш взгляд, руководство Acronis очень хорошо понимает, что высокий уровень обслуживания клиентов может быть весомым преимуществом в конкурентной борьбе, и не жалеет средств на сохранение своих лидерских позиций в этом направлении. Мы рады, что именно служба поддержки Acronis получила награду, так как это заслуженная победа».

«Служба поддержки Acronis действительно пытается найти решение проблемы клиента, именно поэтому я не только являюсь лояльным покупателем решений Acronis, но и всегда агитирую за них, — отмечает Джеймс Редмон (James Redmon), IT-директор компании BEDI, которая занимается проектированием и дизайном, а также использует Acronis Backup & Recovery 10. — Например, мою проблему решили только благодаря настойчивости сотрудницы службы поддержки, которая работала со мной, пока мы не нашли работающее решение. При этом дело было совсем не в программном обеспечении Acronis, а в сетевой карте на компьютере, которая не позволяла передавать данные резервного копирования на сервер».

«Главной отличительной особенностью Acronis всегда было высочайшее качество клиентской поддержки, которое является стратегической ценностью для компании, — говорит Роберт Фрост (Robert Frost), старший директор службы поддержки клиентов компании Acronis. — Мы используем массу инструментов внутри компании для сохранения высокого уровня обслуживания. Это включает измерение степени удовлетворенности клиентов и сотрудников, оценки, выставляемые преподавателями, а также оценку уровня удовлетворенности отдела продаж от услуг, оказанных клиентам и различным партнерам по сбыту».

Офисы службы поддержки расположены в пяти городах мира, самый большой коллектив работает в Москве. Поддержка осуществляется на 14 языках мира для 175 тысяч корпоративных и более 2,5 миллионов частных клиентов Acronis.

О компании Acronis

Компания Acronis является ведущим производителем простых в использовании решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных окружениях. Патентованные технологии для создания образов дисков и работы с ними помогают сотрудникам крупных корпораций, представителям малого бизнеса и рядовым пользователям обеспечить надежную защиту своих цифровых активов. Программные решения Acronis для аварийного восстановления, развертывания и миграции систем обеспечивают целостность данных, гарантируют непрерывность бизнес-процессов и способствуют сокращению простоев. Программное обеспечение Acronis доступно в 90 странах мира и переведено на 14 языков. Сайт компании: http://www.acronis.ru. Корпоративный твитер: http://twitter.com/ru_acronis.

Об институте ICMI

Международный институт управления взаимоотношениями с клиентами (ICMI, International Customer Management Institute) основан в 1985 году. Он является ведущим мировым разработчиком научной базы для специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами по всему миру. Разработки института будут интересны всем сотрудникам клиентских подразделений — от работников колл-центров до высшего руководства — которые хотят повысить качество работы и квалификацию персонала колл-центров, а также сохранить высокий уровень лояльности клиентов. Институт ICMI проводит сертификацию колл-центров, разрабатывает образовательные программы, а также оказывает услуги по консультированию и информационному анализу. ICMI считается самой авторитетной отраслевой научно-исследовательской организацией в сфере работы колл-центров. Ресурсы ICMI в социальных сетях: http://www.twitter.com/callcentericmi, http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/CallCenterICMI.


Ньюсмейкер: Acronis — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...