17.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6487; сегодня: 1.

«BLIZKO Ремонт» помог повысить эффективность рекламы дверей

12 октября в Санкт-Петербурге «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак «Эффективная реклама дверей: частые ошибки и продающие моменты». Специалисты в формате «живого диалога» обсудили действенные способы привлечения покупателей.

Мероприятие началось с выступления директора издания в Петербурге Сергея Полухина. Он рассказал об особенностях покупательского поведения петербуржцев, делающих ремонт, и их предпочтениях при покупке межкомнатных дверей. Аналитические данные подготовила Служба аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», издающего сеть еженедельников «BLIZKO Ремонт».

Эксперт обрисовал социально-демографический портрет покупателя строительных и отделочных материалов, а также рассказал о мотивах проведения ремонта и размере выделяемого на него бюджета. Участников заинтересовал тот факт, что межкомнатные двери приобретал каждый 4-й опрошенный, однако спрос на них в будущем несколько снизится – покупку этих товаров планирует лишь каждый 10-й представитель.

Данные о потребительских предпочтениях на рынке межкомнатных дверей показали, что в целом рынок находится в положительной стадии развития. Так, согласно исследованию ABARUS Market Research, динамика производства дверей в 2011 году должна вырасти на 4% по сравнению с прошлым годом (с 17% до 21%). Специалисты согласились, что конкуренция будет только расти, и в будущем компаниям придется активно развивать дополнительные услуги: доставку, установку и пр.

О том, что информация о дополнительных услугах является одним из важнейших продающих моментов в рекламных макетах и других тонкостях эффективной рекламы гостям рассказал заместитель директора группы проектов BLIZKO Илья Ребров. Совместно с участниками он выявил и обсудил наиболее распространенные ошибки в рекламных макетах: отсутствие «призыва к действию», информации о возможности доставки и установки и пр.

После мероприятия рекламодатели каталога выразили готовность внести изменения в свои макеты с учетом полученных рекомендаций и повысить таким образом эффективность рекламы.

Ксения Зайцева, коммерческий директор компании «Сохо»: «Информация, представленная спикерами, несомненно, полезна и может помочь в принятии некоторых решений в бизнесе. Мероприятие прошло в теплой и комфортной обстановке и оставило положительное впечатление».

Татьяна Лопатина, маркетолог компании «Рубеж»: «Мероприятия, которые организует «BLIZKO Ремонт» - один из важных моментов, благодаря которым мы выбрали долговременное сотрудничество с каталогом. Всегда оставляют хорошее впечатление и полезная информация, и выбранный формат активного общения, а не «академического» чтения».

________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период октября (мая) 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...