Брендинговое агентство Evolution осуществило комплекс работ по созданию бренда печенья «Зебромашка» для компании «Планета».
Цель проекта: Создать и вывести на рынок новый бренд упакованного печенья.
Целевая аудитория: Молодые люди (преимущественно девушки) 12–18 лет, живущие в семьях со средним доходом.
Особенности проекта: Клиентом была четко поставлена задача сделать не просто молодежный бренд, а бренд-провокацию, идея которого переносилась бы из уст в уста.
Задача бренда: Обратиться к ценностям молодежи, дать ей возможность выделиться, вырваться из рамок, которые устанавливают взрослые. Идея подкрепляется слоганом: «Перекус на твой вкус».
Реализованные этапы: В ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг.
Проведены:
• Анализ рыночной ситуации
• Анализ конкурентной среды
Разработаны:
• Концепция бренда
• Позиционирование
• Нейминг
• Дизайн-концепция
• Копирайтинг
• Стратегия развития бренда
Концепция бренда: Молодежь постоянно находится в движении, полноценно питаться зачастую не удается, поэтому есть потребность перекусить на ходу, но при этом сделать это прикольно и стильно.
Визуальная концепция: На основе выработанной стратегии был выбран вариант с персонажем, задача которого – привлечь аудиторию и вызвать желание взять упаковку в руки.
Проектная группа: Руководитель проекта со стороны заказчика: Сергей Гончаров. Руководитель проекта со стороны агентства: Алексей Анисько. Руководитель проектной группы: Лариса Молчанова. Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков. Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин. Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов. Копирайтер: Сергей Давыденко.