Компания OpenText (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила результаты исследования «Как компании используют Microsoft SharePoint?», проведенного осенью 2011 года. Результаты показали, что наибольшей популярностью пользуются приложения для управления бизнес-процессами и workflow, но компаниям по-прежнему не хватает ясной стратегии в использовании SharePoint. Подобные исследования должны помочь игрокам рынка понять, какую выгоду можно извлечь из SharePoint, и определить первоочередные задачи компаний, вкладывающих средства в подобные внедрения.
Подробные результаты исследования «How are Businesses using Microsoft SharePoint in the Enterprise?», проведенного компанией OpenText осенью 2011 года, доступны по адресу: http://www.becauseprocessmatters.com/survey-says-lack-of-business-strategy-among-top-concerns-of-sharepoint-deployments/
Основные результаты исследования:
• Внедрения SharePoint 2010 уже заметно опережают SharePoint 2007: их используют 49% и 43% опрошенных соответственно. По результатам предыдущего аналогичного исследования, проведенного в январе этого года, обе версии пользовались практически одинаковой популярностью: 44% респондентов использовали SharePoint 2010 и 43% — SharePoint 2007. При этом в августе 2010 года ситуация кардинально отличалась от нынешней: только 8% опрошенных использовали SharePoint 2010 и 81% — SharePoint 2007. Всё это свидетельствует о том, что выпуск SharePoint 2010 года продолжает быстро набирать популярность и вытеснять старую версию.
• Наибольшим спросом пользуются приложения для управления бизнес-процессами и workflow. 67% отпрошенных указали, что используют или планируют использовать приложения SharePoint для управления бизнес-процессами (BPM). Кроме того, приложения по управлению бизнес- и технологическими процессами лидируют среди используемых или планируемых к использованию в качестве дополнительных приложений SharePoint. 23% участников исследования подтвердили, что в их среде SharePoint хранится более 50% важной документации, что обусловлено растущими потребностями в автоматизации процесса обработки критически важных для бизнеса документов.
• В бизнес-среде растет обеспокоенность отсутствием четких бизнес-стратегий использования SharePoint. Важность этого вопроса с момента предыдущего исследования возросла: в январе 2011 года участники опросов отводили проблеме стратегического позиционирования SharePoint лишь четвёртое место, тогда как сейчас респонденты считают ее второй по значимости после проблемы адаптации SharePoint под нужды организации. Компании все более ориентированы на создание общих стратегий для всего предприятия, которые позволят совместить потребности бизнеса с ИТ-политикой, и этих целей помогут достичь BPM-приложения, которые становятся все более востребованными среди пользователей SharePoint.
«Исследование дает нам полноценный обзор текущих тенденций и проблем, с которыми сталкиваются организации, внедряя SharePoint, — рассказывает вице-президент OpenText по стратегическому маркетингу и генеральный директор по решениям Microsoft Любор Птачек. — Эта информация, которая будет доступна для широкой публики, дает нам лучшее понимание потребностей наших заказчиков, что позволяет улучшать нашу продукцию, решать проблемы наших клиентов и расширять присутствие OpenText на рынке SharePoint».
В исследовании, проведенном в сентябре 2011 года, приняли участие 362 человека, знакомых с SharePoint и работающих в разнообразных отраслях промышленности в разных уголках мира. Это исследование стало третьим по счету, результаты предыдущих двух были опубликованы в августе 2010 года и в январе 2011 года и доступны по адресу http://www.global360.com/download/sharepoint-survey.
О компании OpenText Global 360
Компания OpenText Global 360, лидер в области решений для управления бизнес-процессами (BPM), уже помогла двум тысячам клиентов в 70 странах мира снизить затраты, автоматизировать бизнес-процессы и повысить производительность персонала и продуктивность бизнеса, одновременно сокращая операционные расходы. Решения OpenText Global 360 на платформе Microsoft® позволяют заказчикам максимизировать производительность всех участников процесса и повысить продуктивность бизнеса, а также укрепить инвестиции в такие продукты Microsoft как BizTalk®, SharePoint®, Visio®, Lync™ и Office®. Получить более подробную информацию и ознакомиться с историями успеха можно на сайте www.Global360.com.
О компании OpenText
Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании OpenText www.opentext.com.
Контакты для СМИ
Татьяна Назарова
PR-агентство PR Partner
Раб. тел. +7 (495) 517-41-63,
Моб. тел. + 7 903 117-43-23
nazarova@prpartner.ru
Моника Колосова
OpenText
Раб. тел. +49 (7531) 87 4645
Моб. тел. +49 (151) 167 10589
monika.kolosova@opentext.com
# # #
Certain statements in this press release may contain words considered forward-looking statements or information under applicable securities laws. These statements are based on OpenText’s current expectations, estimates, forecasts and projections about the operating environment, economies and markets in which the company operates. These statements are subject to important assumptions, risks and uncertainties that are difficult to predict, and the actual outcome may be materially different. OpenText’s assumptions, although considered reasonable by the company at the date of this press release, may prove to be inaccurate and consequently its actual results could differ materially from the expectations set out herein. For additional information with respect to risks and other factors which could occur, see OpenText’s Annual Report on Form 10-K, Quarterly Reports on Form 10-Q and other securities filings with the SEC and other securities regulators. Unless otherwise required by applicable securities laws, OpenText disclaims any intention or obligations to update or revise any forward-looking statements, whether as a result of new information, future events or otherwise.
Copyright © 2011 by OpenText Corporation. OPENTEXT and OPENTEXT ECM SUITE are trademarks or registered trademarks of Open Text Corporation in the United States of America, Canada, the European Union and/or other countries. This list of trademarks is not exhaustive. Other trademarks, registered trademarks, product names, company names, brands and service names mentioned herein are property of Open Text Corporation or other respective owners.