24.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5861; сегодня: 3.

МЕТРО Кэш энд Керри - победитель конкурса «Наша марка» - 2011

Международный лидер рынка мелкооптовой торговли компания МЕТРО Кэш энд Керри получила четыре золотых и одну серебряную медали за товары под собственными торговыми марками на конкурсе «Наша марка» в рамках XX Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2011». МЕТРО Кэш энд Керри – единственная среди сетевых компаний, одержавшая победу в конкурсе.

15-17 ноября состоялась главная продовольственная выставка Северо-Западного региона «Петерфуд-2011». Это крупнейшая встреча продовольственного бизнеса, главная выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, которая вот уже более 20 лет является лучшей возможностью для производителей и дистрибьюторов продовольственных товаров для установления новых деловых контактов, представления своей продукции ведущим отраслевым специалистам и продвижения качественной продукции на рынок Северо-Запада. Ежегодно в выставке «Петерфуд», объединяющей под одной крышей весь спектр продуктов питания, а также оборудования для торговли, принимают участие более 200, как российских, так и зарубежных компаний.

Выставка объединила ряд мероприятий, среди которых конкурс за лучшее качество товаров «Наша марка», традиционно проходящий в рамках выставки в течение 18 лет. Победители конкурса отбирались по таким критериям как: упаковка товаров, внешний вид, состав, консистенция, запах, вкус, остаточный вкус, цвет, а также характеристики товара после термообработки. В состав дегустационной комиссии, определяющей победителей, входили преподаватели Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий и эксперты Центра Контроля Качества.

Среди победителей конкурса – компания МЕТРО Кэш энд Керри, впервые представившая на конкурс товары под собственными торговыми марками. Медали конкурса получили 5 продуктов под собственной маркой компании Fine Food.

Золотой медалью были отмечены продукты:

Творог Fine Food 1.8%

Кофе растворимый Fine Food

Варенье черничное Fine Food

Шпроты Рижские Fine Food

Семга холодного копчения в ломтиках Fine Food получила серебряную медаль.

МЕТРО Кэш энд Керри строго придерживается стратегии развития собственных брендов, в основе которой лежит четкий фокус на потребностях профессиональных клиентов. Адресный ассортимент и конкурентоспособные цены отличают шесть ключевых эксклюзивных брендов МЕТРО Кэш энд Керри:

 Бренды Aro и Fairline (продовольственные и непродовольственные товары низкоценового сегмента, ориентированные на все группы клиентов. Fairline используется в некоторых категориях непродовольственных товаров.);

 Бренд Fine Food и Fine Dreaming (аналоги качественных брендов, но дешевле по стоимости, с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на трейдеров, офисы и личностные потребности профессиональных клиентов. Fine Food – продукты питания, Fine Dreaming – косметика и бытовая химия);

 Бренд Horeca Select (ориентированные на ресторанный бизнес продовольственные и непродовольственные товары - продукты, профессиональный инвентарь и оборудование высокого качества для использования в профессиональной кухне);

 Бренд H-Line (профессиональные непродовольственные товары: текстиль, косметика, посуда, столовые приборы, мебель для клиентов ресторанно-гостиничного бизнеса);

 Бренд Rioba (портфель товаров - «готовое решение» для баров и кафе – все для приготовления кофе и коктейлей и их сервировки);

 Бренд Sigma (ассортимент офисных принадлежностей, аналогичных по качеству, но ниже по стоимости известных брендов и удовлетворяющих требованиям всех покупателей)

В ассортименте также присутствуют и другие торговые марки среднеценового сегмента, предназначенные для удовлетворения как профессиональных так и личных потребностей клиентов в таких категориях как сезонные товары, мелко-бытовая техника, текстиль (Tarrington House); одежда (Authentic, Talor & Son, Laura di Sarpi), рабочая одежда, инструменты и автоаксессуары (Biloxxi), обувь и товары для путешествий (L.Lambertazzi), крепкий алкоголь и вина (Minkoff, Charles House, Monte Garu и другие).

На упаковку товаров под собственным брендом Fine Food, одержавших победу в конкурсе, МЕТРО Кэш энд Керри сможет нанести юбилейные знаки победителей конкурса «Петерфуд», чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества для клиентов компании.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...