14.06.2007 00:00
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 4313; сегодня: 2.

Экономичное решение - на вес золота

Конкуренция в современной рознице диктует все более высокие темпы открытия новых магазинов и все более жесткие условия для поставщиков. В этой ситуации наиболее востребованы экономичные решения по оснащению супер- и мини-маркетов и дискаунтеров на выносном «холоде». Одна из компаний, специализирующихся в этой сфере, - TAS (Trading Association of Supermarkets). О концепции компании и современных тенденциях магазиностроения рассказывает коммерческий директор TAS Сергей Працевич.

- Сергей, как давно компания на рынке магазиностроения?

- Наша компания была организована в 2002 году и начинала свою работу как партнер торговой сети «Магнит», насчитывающей сегодня около 2000 магазинов по всей стране. Мы занимались планированием производства и поставками оборудования для магазинов, проектированием отдельных моделей под требования сети, координацией отгрузок, мониторингом качества монтажа холодильной техники и многим другим. Со временем эта торговая сеть серьезно развилась, и число открываемых ежемесячно точек порой достигало 50-70.

- Сегодня это сотрудничество продолжается?

- Да, мы являемся ключевым партнером по поставкам торгового «холода» всероссийской сети «Магнит», оснастив практически все их магазины. В основном это магазины «у дома» средней площадью 300 кв. м.

- Партнерство с «Магнитом» позволило вам отработать экономичную схему оснащения продовольственного магазина?

- Да, мы досконально отработали всю схему взаимодействия с нашими партнерами, и что самое главное - приобрели огромный опыт организации поставок в быстрорастущие сети. Изначально за основу работы мы взяли слоган «Экономичное оснащение торговых площадей» - сегодня это не просто низкая стоимость предоставляемых услуг, а качественное комплексное предложение с оптимально сбалансированной ценой. В экономичной ценовой нише мы предлагаем хорошо зарекомендовавшее себя холодильное оборудование от российских производителей под брэндами Golfstream, «Ариада» и «Нипром». В то же время в средней ценовой нише нужно было представить брэнд, который бы успешно конкурировал с дорогим российским, турецким и европейским «холодом». После долгого отбора остановились на европейском оборудовании JBG-2. В пользу этого варианта нас склонили широкая линейка оборудования для супер- и гипермаркетов, высокое качество используемых материалов и культура производства польского «холода». Кстати, оборудование JBG-2 широко используется в гипермаркетах известных сетей - Auchan и Real.

- А централи производите сами?

- Да, на базе спиральных компрессоров Copeland Scroll. У компрессора этой марки есть ряд существенных плюсов: сравнительно невысокая цена при высоком кпд и экономичном потреблении электроэнергии. К тому же оборудование менее привередливое, чем аналоги, в плане монтажа и сервисного обслуживания.

- Каким стеллажным оборудованием вы комплектуете продовольственные магазины?

- В эконом-нише это металлические стеллажи завода «МХМ», в средней - Modern Expo (производство Польша-Украина). Оборудование Modern Expo сейчас активно поставляется в европейские страны и успешно конкурирует со стеллажами европейских марок. Кстати, наличие собственного производства позволяет нам изготавливать оборудование из нержавеющей стали и натурального дерева, как стандартное, так и по индивидуальным заказам супермаркетов. Это могут быть какие-то эксклюзивные группы оборудования (овощные развалы, хлебные стойки, винные модули) или оборудование, выполненное в фирменном стиле торговой сети. Опыт проектирования, разработки дизайна, отделки помещений деревом и изготовления оборудования на заказ дает нам хорошие возможности для работы с клиентами, требующими индивидуального подхода: кондитерскими магазинами, гастрономическими и винными бутиками.

- Сергей, а магазины сферы non-food вы также оборудуете?

- Да, мы участвуем в оснащении магазинов бытовой техники, парфюмерии, хозтоваров, игрушек. Наше производство изготавливает специализированные рекламные стойки для магазинов «Эльдорадо».

- Какой пакет услуг компания TAS предлагает клиенту?

- Наш принцип: мы берем на себя все заботы, пока клиент отдыхает. Доставка оборудования, разгрузка, уборка помещений после монтажа - пытаемся предусмотреть все до мелочей, чтобы клиенту не приходилось заниматься дополнительными согласованиями и привлекать людей для оказания каких-то сопутствующих услуг.

- И кто из ритейлеров уже опробовал удобство такого подхода?

- Среди наших клиентов много индивидуальных владельцев магазинов, сетевых розничных структур, молочные и кондитерские заводы. Новое направление работы компании - комплексное оснащение профессиональной кухни ресторанов, баров, столовых, а также цехов по производству продуктов питания. В расчете на этого клиента мы запустили в производство линейку нейтрального оборудования для кухонных цехов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 09:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...