14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7638; сегодня: 2.

Вологда: Все бренды в гости будут там

13-14 декабря в Вологде и Великом Устюге пройдет международная конференция "Туристские бренды – генератор развития территорий", проводимая Федеральным агентством по туризму совместно с правительством Вологодской области.

Цель конференции – создание открытой профессиональной дискуссионной площадки для обмена опытом и организации эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон. Предметом обсуждения станут поиск лучших решений для создания благоприятных условий развития туристско-рекреационного и малого бизнеса, сохранения национальной самобытности, традиций и культуры, воспитания будущего поколения на основе общечеловеческих и местных традиционных ценностей.

На конференции, которая будет проходить в рамках Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы), состоятся презентации и обсуждения туристских программ, построенных на основе брендов Вологодской области, с которыми участников конференции ознакомит Начальник управления туризма Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области Осиповский В.А.

От Мурманской области в мероприятии примет участие начальник отдела внешнеэкономических связей, приграничного и межрегионального сотрудничества министерства экономического развития Зоя Ефимова. Она выступит с докладом об основных направлениях развития внутреннего и въездного туризма, туристском потенциале региона и реализуемых мерах государственной поддержки. Особое место в выступлении будет отведено проекту "Русская Лапландия", который вошел в стратегию социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года.

Директор НОЦ «Поморский институт коренных и малочисленных народов Севера» Северного Арктического федерального университета им. М.В. Ломоносова. Мосеев И.И. расскажет о зонтичном бренде «Поморье».

Эксперт комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области Грибков В.М. ознакомит участников с проектами брендов тверской земли – места рождения великой русской реки Волги.

Череповецкий турпродукт под брендом «Череповец – горячее сердце Севера» представит заместитель мэра города М.А.Ананьин.

О проектах создания туристических брендов героического исторического прошлого Смоленска поделится заведующая кафедрой, кандидат географических наук, доцент Смоленского гуманитарного института Щербакова С.А.

Заместитель директора МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района Кошелев Д.В. изложит свое видение создания бренда «Рыбинское море»

«Бренд Ненецкого автономного округа как евроарктической кладовой России» представит Советник Губернатора Ненецкого автономного округа Трескин В.Г.

С опытом разработки и внедрения бренда «Великий Новгород – родина России» выступит Родионов Е.И. - Заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области.

Об уникальности туристских дестинаций и брендингу как эффективному инструменту успешного продвижения расскажет г-н Виктор Горга - Директор по туризму компании «Grupo Inmark», Испания, а Директор по развитию и продвижению Торгового совета Исландии г-н Тор Торлефур Джонсон поделится опытом использования такого, казалось бы совсем непривлекательного события, как извержение вулкана в качестве конкурентного преимущества в маркетинге.

Подробная информация о форумах Ростуризма на сайте

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...