03.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2669; сегодня: 1.

Рынок товаров под собственными торговыми марками розничных сетей вырастет на 70% в 2012 году

По оценкам экспертов Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С», в ближайшей перспективе объемы продаж товаров под собственными торговыми марками ритейлеров на российском рынке вырастут на 50-70%. Столь высокие темпы роста связаны с нестабильной экономической ситуацией, заставляющей покупателей экономить на брендах, ритейлеров начинать работать с товарами СТМ для получения дополнительной маржи, а также открытием новых производственных мощностей.

Конкуренция между розничными сетями в аспекте ценовой политики становится более напряженной. В связи с этим все больше игроков на рынке обращает внимание на работу с товарами под собственными торговыми марками. При этом подавляющее большинство розничных сетей предлагают покупателям СТМ, качество которых сопоставимо или превосходит характеристики брендированной продукции. Отсутствие же маркетинговых бюджетов и готовая система дистрибуции снижают себестоимость товаров на 25-30%.

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» в рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2012 году планирует увеличить на 80-90% оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками. Темпы роста, превышающие среднерыночные, будут достигнуты благодаря повышению объемов продаж, увеличения количества сетей-участников проекта, а также за счет расширения ассортиментной линейки.

За два года существования проекта ЗАО «Системы «Т3С» выпустила 300 SKU под пятью торговыми марками: «Союзная марка», Unimarka, «Хвала», «По заказу «Т3С», Eurochoice. До конца 2012 года планируется увеличить ассортимент до 450 позиций. Это произойдет, главным образом, через выход в новые категории (заморозка, кисло-молочная продукция) и новые ценовые ниши. Если первые товары Федерального Закупочного Союза, как правило, были в нижнем ценовом сегменте, то сегодня все больше наименований выпускается в средней и средней минус ценовых категориях.

Запущенная в 2011 году программа Аудита и мерчендайзинга для сетей-участников Союза позволяет более четко планировать дальнейшую ассортиментную политику.

Кирилл Евстегнеев, Исполнительный директор Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:

«Товары под собственными торговыми марками становятся качественной альтернативой брендам в период кризиса. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Федеральный Закупочный Союз располагает простроенной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».


Ньюсмейкер: Федеральный закупочный союз Система Т3С — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...