22.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4320; сегодня: 2.

Встреча бизнес-интересов розницы и поставщиков сегмента Home Improvement – 27 января 2012 г

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', которая состоится в Киеве 27 января 2012г., организованная В2В Медиа-группой TradeMaster® Group

Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, ЧТОБЫ:

• Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году.

• Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома.

• Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement.

Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ более 200 топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ.

Спикеры конференции "Non-FoodMaster-2012":

• Александр ИЛЬЧАКОВ, владелец BAUMIX UKRAINE

Взгляд производителя на оптимизацию сотрудничества между сетью и поставщиком

• Анатолий НАМЕТКИН, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine.

Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах?

• Антонина ЩЕРБАЦКАЯ, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille

Опыт успешного объединения брендов сегмента home fashion с целью расширения ассортимента магазина и привлечения более широкого круга покупателей

• Виктор ШИКОВ, бизнес-тренер, ведущий консультант СНГ.

Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций.

• Евгения ЛОКТИОНОВА, директор компании UTG (Украинская Торговая Гильдия).

Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement.

• Дмитрий КОССЕ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг»

Развитие Интернет-магазина сети

• Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле

Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома) – РИТЕЙЛЕРУ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

• Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест».

Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.

• Алина ГАННОЦКАЯ, директор по маркетингу и PR компании «УВК»

Роль логистики в оптимизации затрат производителей и дистрибьюторов. Преимущества аутсорсинга логистических услуг

• Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement

Ключевые ТЕМЫ Конференции "Non-FoodMaster-2012":

• Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г.

• Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте.

• Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement.

• Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома.

• Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement.

• Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.

• Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя.

Логистический партнер Конференции – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Детальная информация и программа Конференции на http://privatelabel-tm.com/im/nonfoodmaster.pdf

Для регистрации: +38 (044) 383-50-34, 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua

Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 18-ти конференций). ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster: http://www.trademaster.com.ua/index.php?id=393


Ньюсмейкер: TradeMaster Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...