23.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2966; сегодня: 3.

«Medicus Pharmaque» - новое медицинское СМИ

В последних числах декабря 2011 года семья медицинских СМИ пополнилась свежим профессиональным изданием – электронным журналом «Medicus Pharmaque». Все права на издание принадлежат крупнейшей в мире русскоязычной социальной сети для врачей «Доктор на работе» (www.doktornarabote.ru).Medicus Pharmaque – аналитический журнал о взаимодействии фармацевтических компаний с профессиональным медицинским сообществом в России.На страницах нового отраслевого медиа представлен широкий спектр информацииохватывающей важнейшие аспекты функционирования фармацевтического рынка и медицинской интернет-среды. Основная задача электронного журнала – познакомить фармспециалистов с результатами исследованийпроведенных среди практикующих врачей – членов профессиональной социальной сети «Доктор на работе».Исследования проведены по инициативе портала «Доктор на работе». Их результаты описывают фармкомпанииих продукцию и деятельность глазами типичного практикующего врачакаких в России и мире десятки тысяч. Исследовательские интересы проекта включают в себя независимую экспертизу по вопросамкасающимся изучения фармацевтического рынка и распределения лекарственных средств в соответствии с профессиональными предпочтениями практикующих врачейа также отношения врачей к Интернету как к площадке для профессионального общения и объединения в специализированные сообщества.«Medicus Pharmaque» нацелен на широкую аудиториюв том числе фармацевтическуюи мы надеемсячто наши исследования будут способствовать повышению капитализации фармбизнеса путем своевременного информирования. Благодаря прямому доступу к важнейшей целевой аудитории для фармкомпании – врачам – редакция журнала имеет возможность оперативно и регулярно собирать аналитическую информациюкоторая позволит фармпроизводителям прогнозировать будущие возможности и риски. Исследование информационного пространства с помощью опросов членов социальной сети www.doktornarabote.ru является самым современным и точным инструментомпозволяющим по возможности быстро и максимально эффективно оценивать конкурентное пространство при помощи опроса экспертного сообщества и творчески обновлять стратегииповышая свой бизнес-потенциал.В условиях «модернизации и инноваций» для успешного развития фармкомпании необходимо держаться в курсе всех событий и двигаться в русле всех изменений. Гибкость стратегии становится синонимом успеха. Набор инновационных возможностейкоторые осуществляет портал «Доктор на работе»помогает фармкомпаниям всегда находиться в актуальном информационно-функциональном поле.В первом выпуске рассказывается о томкакие фармкомпании и конкретные препараты пользуются наибольшей популярностью среди врачей. Оказалосьчто у более трети опрошенных врачей некоторые фармкомпании прочно ассоциируются с некачественной продукциейа большая часть опрошенных разочаровались в препаратекоторый на данный момент является одним из наиболее рекламируемых и пользующихся спросом.В результате проведенных в социальной сети www.doktornarabote.ru опросов по темечто действительно уготовано системе медицинских представителейвыяснилосьсколько опрошенных врачей не радуются «незваным гостям». Почти 5% из них заявиличто медпредставители им не нужны и не интересны. Однако большинство выбрало другую позицию.Исследование вопроса о будущем системы медпредставителей дало ответ: подавляющее большинство участников опроса хотят получать информацию о препаратах как непосредственно от медпредставителейтак и через виртуальное общение с ними. В то же время врачи указывают на важность живого диалога с представителями фармкомпаний.У многих врачей сложился круг «предпочтительных» компанийс препаратами которых они любят работать. Кто ониэти фармлюбимчики врачебного сообщества? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете в декабрьском номере журнала «Medicus Pharmaque»который размещен на сайте http://med-pharmaque.ru/Тематический журнал «Medicus Pharmaque» планируется выпускать на регулярной основе и по мере развития включать в него все больше информации о различных аспектах поведения конечных потребителей лекарственных средств и тенденциях развития рынка.


Ньюсмейкер: Социальная сеть для врачей Доктор на работе — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...