17.02.2012 16:41
Новости.
Просмотров всего: 3253; сегодня: 2.

В Приморье меняется не только бизнес, но и любовь потребителей

Точки общественного питания, B2B и строительство – это индустрии, которые достаточно сильно видоизменились за 2011 год. Такие итоги подвели участники пресс-конференции, посвященной двухлетию конкурса «ПРОФМАРКА».

Участники пресс-конференции отметили, что за последние несколько лет больше всего изменилась индустрия «Точки общественного питания». При этом изменения связаны не только с непрерывным появлением новых игроков на рынке, но и с непостоянной «любовью» потребителей. «В 2011 году показатель голосующих приморских потребителей был стабильно на уровне 7000 человек, поэтому было несложно проследить тенденции в определенных сегментах рынка», – рассказал руководитель Конкурса «ПРОФМАРКА» Владимир Барышев.

Также на мероприятии он отметил нововведения проекта: «Начиная со свадебной индустрии, мы сформировали комиссию по допуску участников к голосованию. Учитывая, что комиссия состоит из эксперта, оцениваемой отрасли, представителей СМИ, исполнительной власти, а также оргкомитета Конкурса, то подобное нововведение позволило потребителям выбирать из наиболее достойных компаний. При этом голосующие теперь имеют возможность альтернативного варианта ответа, самостоятельно вписав бренд, который они считают лучшим».

Оценивая пользу Конкурса, ведущий тренер и бизнес-консультант компании «Ресурс» Владимир Чамбайшин отметил, что по итогам голосования владелец компании получает реальную картину не только своего сегмента, а всего рынка, что позволяет увидеть перспективы развития бизнеса. «Это важный момент, так как, постоянно находясь внутри компании, сложно объективно взглянуть на нее со стороны, а тем более на рынок в целом», – добавил бизнес-консультант.

«Мы рассматриваем участие в конкурсе «ПРОФМАРКА» с той точки зрения, что с помощью этой площадки потребители могут проявить лояльность к бренду, сказать спасибо», – рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».

Также Владимир Барышев акцентировал внимание, что начиная с голосования в индустрии «Ремонт и строительство» оргкомитетом Конкурса было принято решение о создании реестра компаний, заслуживающих доверия и внимания потребителя. Даже если компания не занимала призовое место, но предоставляла Комиссии по допуску участников, в которую входит «Роспотребнадзор», подробную информацию о деятельности компании, то они на 2 года получали эмблему «Заслуживает доверия и внимания потребителя».

Справочная информация:

Региональный профессиональный отраслевой Конкурс «ПРОФМАРКА» представляет собой наиболее значимую награду для регионального бизнеса в области построения брендов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению потребителей о бренде. Конкурс проводится с августа 2009 года.

Конкурс «ПРОФМАРКА» направлен на формирование потребительской культуры в регионе, способствует развитию деловой культуры, цивилизованных рыночных отношений и честной конкуренции, а также способствует повышению инвестиционной привлекательности в регионе. В 2011 году по результатам Конкурса «PRужина общества» проект «ПРОФМАРКА» был признан лучшим региональным проектом по развитию корпоративной культуры в бизнес-среде.


Ньюсмейкер: Компания Профрегион — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...