17.02.2012 16:41
Новости.
Просмотров всего: 3050; сегодня: 1.

В Приморье меняется не только бизнес, но и любовь потребителей

В Приморье меняется не только бизнес, но и любовь потребителей

Точки общественного питания, B2B и строительство – это индустрии, которые достаточно сильно видоизменились за 2011 год. Такие итоги подвели участники пресс-конференции, посвященной двухлетию конкурса «ПРОФМАРКА».

Участники пресс-конференции отметили, что за последние несколько лет больше всего изменилась индустрия «Точки общественного питания». При этом изменения связаны не только с непрерывным появлением новых игроков на рынке, но и с непостоянной «любовью» потребителей. «В 2011 году показатель голосующих приморских потребителей был стабильно на уровне 7000 человек, поэтому было несложно проследить тенденции в определенных сегментах рынка», – рассказал руководитель Конкурса «ПРОФМАРКА» Владимир Барышев.

Также на мероприятии он отметил нововведения проекта: «Начиная со свадебной индустрии, мы сформировали комиссию по допуску участников к голосованию. Учитывая, что комиссия состоит из эксперта, оцениваемой отрасли, представителей СМИ, исполнительной власти, а также оргкомитета Конкурса, то подобное нововведение позволило потребителям выбирать из наиболее достойных компаний. При этом голосующие теперь имеют возможность альтернативного варианта ответа, самостоятельно вписав бренд, который они считают лучшим».

Оценивая пользу Конкурса, ведущий тренер и бизнес-консультант компании «Ресурс» Владимир Чамбайшин отметил, что по итогам голосования владелец компании получает реальную картину не только своего сегмента, а всего рынка, что позволяет увидеть перспективы развития бизнеса. «Это важный момент, так как, постоянно находясь внутри компании, сложно объективно взглянуть на нее со стороны, а тем более на рынок в целом», – добавил бизнес-консультант.

«Мы рассматриваем участие в конкурсе «ПРОФМАРКА» с той точки зрения, что с помощью этой площадки потребители могут проявить лояльность к бренду, сказать спасибо», – рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».

Также Владимир Барышев акцентировал внимание, что начиная с голосования в индустрии «Ремонт и строительство» оргкомитетом Конкурса было принято решение о создании реестра компаний, заслуживающих доверия и внимания потребителя. Даже если компания не занимала призовое место, но предоставляла Комиссии по допуску участников, в которую входит «Роспотребнадзор», подробную информацию о деятельности компании, то они на 2 года получали эмблему «Заслуживает доверия и внимания потребителя».

Справочная информация:

Региональный профессиональный отраслевой Конкурс «ПРОФМАРКА» представляет собой наиболее значимую награду для регионального бизнеса в области построения брендов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению потребителей о бренде. Конкурс проводится с августа 2009 года.

Конкурс «ПРОФМАРКА» направлен на формирование потребительской культуры в регионе, способствует развитию деловой культуры, цивилизованных рыночных отношений и честной конкуренции, а также способствует повышению инвестиционной привлекательности в регионе. В 2011 году по результатам Конкурса «PRужина общества» проект «ПРОФМАРКА» был признан лучшим региональным проектом по развитию корпоративной культуры в бизнес-среде.


В Приморье меняется не только бизнес, но и любовь потребителей


Ньюсмейкер: Компания Профрегион — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...