05.03.2012 19:15
Новости.
Просмотров всего: 3288; сегодня: 2.

Jetwant.com: как оседлать волну зарождающегося тренда

Как увидеть зарождение новых трендов на рынке и оседлать волну? Своим примером делится первый в России проект jetwant.com, предлагающий решение в зарождающемся тренде «продажи наоборот». Где-то рядом крутятся рекламные системы с оплатой за результат. Но, чтобы завоевать сердца не только продавцов, но и покупателей, необходимо принципиально новое решение.

Целевой сегмент - один покупатель

Посмотрим на высоко конкурентный московский автомобильный рынок. Автосалоны сегодня устали от рекламы (контекст, медийка), теряющей эффективность, устали постоянно заливать свои предложения на популярные площадки, требования которых постоянно возрастают (Авто.Яндекс, Авто. Рамблер, ИРР, Авто.ру и т.д.).

Поиск авто полностью переместился в инет в столице. В свою очередь покупатели уже и не знают где смотреть предложения, их столько на разных площадках...

Автосалоны все активнее используют механизмы покупки лидов. Так, например, средняя стоимость заполненной заявки на автокредит (формы и кнопки понавтыкали уже все автопорталы, кто не воткнул скоро сделают), которую готовы платить салоны, 1200 - 1500 руб. за штуку. Например на Авито месячная эксплуатация такой формы-кнопки обойдется примерно в 2 млн. руб.

К слову, банки то же готовы щедро оплачивать лиды - кредитные заявки и анкеты на получение карт. Пример различных партнерок показывает, что цена лида доходит здесь до 500-800 руб.

Целевая аудитория - один покупатель, такая модель сегментирования рынка уже не далекое будущее, а реальность, решили в jetwant.com и запустили сервис пока только для автомобильного рынка.

В чем же фишка? Jetwant.com перевернули складывающийся рынок продажи лидов и сделали инструмент, который одинаково привлекателен не только автосалонам (продавцам), но и покупателям. В этом залог успешного старта и быстрого роста.

Уже сейчас салоны готовы скупать лиды c jetwant.com по 1000 руб. за штуку, это интересно финансово, но НЕ интересно стратегически. Только комфорт и выгода покупателя может обеспечить постоянный поток лидов.

Jetwant.com - это канал одновременной связи между покупателем и всеми нужными автосалонами в определенном радиусе.

Немного о сервисе. Как это работает?

Для покупателя: В систему подключены все активные автосалоны из вашего региона, торгующие автомобилями, новыми и с пробегом.

Покупатель за 1 минуту оформляет заявку на автомобиль. Информация о заявке попадает в нужные автосалоны, которые тут же присылают вам выгодные предложения из наличия. Покупатель решает остаться ли ему анонимным и общаться только через сервис или открыть продавцу телефон. Так же можно выбрать в каком радиусе от местонахождения получать предложения.

Покупатель экономит время, никакой рекламы, выбирает в спокойной обстановке.

Для продавца: Готовые лиды без лишних движений почти бесплатно.

Первые результаты

Без рекламы только запустив прототип в первые дни jetwant.com получил сотни уникальных посетителей, десятки заявок и положительные отзывы.

Салоны активно идут в сервис, сейчас отрабатывается Москва и Самарская область. Скоро сервис перейдет из тестовой в рабочую фазу. Готовится адаптация решения для недвижимости и других сегментов рынка.

Получится ли у пионера «продажи наоборот» jetwant.com стать действительно массовым и платформенным решением покажет время. Бурное развитие сервисов с аналогичной концепцией в США и других странах добавляют уверенности в этом.


Ньюсмейкер: Jetwant.com
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...