12.03.2012 08:23
Новости.
Просмотров всего: 4231; сегодня: 1.

Российские потребители узнают, какая продукция без транс-изомеров

Качественную продукцию украсит знак «Без транс-изомеров».

Согласно данным Национального фонда защиты потребителей, уровень транс-изомеров в продуктах питания в России значительно превышает допустимое Всемирной организацией здравоохранения значение. Однако вынесение информации об их наличии на упаковку не является обязательным требованием для производителей. В такой ситуации потребители, заботящиеся о своем здоровье, лишены возможности сделать грамотный выбор, а добросовестные производители, выпускающие качественную продукцию, уравнены в условиях с другими компаниями.

Для продвижения культуры здорового питания и поддержания Доктрины продовольственной безопасности в Российской Федерации зарегистрирован товарный знак «Без транс-изомеров» («Trans-free»).

О вреде транс-изомеров российским потребителям рассказали относительно недавно, но эта тема уже активно обсуждается в средствах массовой информации, в том числе и на ведущих телеканалах страны. По мнению экспертов, в условиях возрастающего спроса на «здоровые» продукты питания маркировка знаком «Без транс-изомеров» является для российских производителей важным фактором сохранения конкурентоспособности продукции.

Знак «Без транс-изомеров» размещается на упаковке готовой продукции и символизирует отсутствие в продукте транс-изомеров жирных кислот. Разместить этот знак на упаковке своей продукции могут производители, которые используют в своем производстве жиры специального назначения, не содержащие транс-изомеры. Маркируя продукцию знаком «Без транс-изомеров», производитель выделяет её среди продукции конкурентов, а покупатель, выбирая такой товар, получает безопасный и полезный продукт.

В мировой практике уже действуют ограничения по содержанию транс-изомеров в продуктах питания и обязательное требование по вынесению информации об их содержании на упаковку. Для российских производителей контроль уровня транс-изомеров в своей продукции в равной степени является актом социальной ответственности перед потребителями и необходимым условием сохранения конкурентоспособности продукции в условиях вступления России в ВТО и Таможенный союз.

Во многих странах мира такая маркировка существует уже несколько лет, теперь она есть и в России.


Ньюсмейкер: ЦНИИ СЖТ — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...