12.03.2012 10:53
Новости.
Просмотров всего: 5816; сегодня: 1.

Российские бизнесмены взялись за конференции в Европе

12-13 марта 2012 года в отеле Hyatt Regency Cologne (Кельн, ФРГ) состоится конференция “Summex 2012: Summit of Market Experts”, масштабное немецко-российское мероприятие по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы. Организацией мероприятия занимается русская предпринимательница Екатерина Кускова, генеральный директор международного агентства “Marketing-Complete”.

На встрече “Summex 2012” соберутся представители малого и среднего бизнеса, власти и руководители ведущих российских и немецких компаний “X5 Retail Group”, “Tele 2”, “Schenker Russia”, “Rödl & Partner” и др. Встреча организуется при поддержке известных на международном рынке партнеров: Германо-Российского Форума (“Deutsch Russisches Forum”), Представительства Торгово-Промышленной Палаты РФ (ТПП РФ) в ФРГ, Экономического Клуба Германии в России и Федерального союза предприятий малого и среднего бизнеса в Германии.

По словам Екатерины Кусковой (к.э.н.), генерального директора консалтингового агентства “Marketing-Complete”, конференция является своевременным и актуальным событием для развития двустороннего российско-немецкого партнерства. Опыт сопровождения агентством “Marketing-Complete” западных и российских компаний при выходе на зарубежные рынки показал: настоящего двустороннего обмена информацией, особенно на уровне малого и среднего бизнеса, практически нет, а налаживать контакты надо, причем совместными усилиями.

Вопрос: как появилась идея организовать масштабную конференцию международного уровня?

Екатерина Кускова: существующие конференции и предприятия-организаторы ориентируются в основном на одностороннюю аудиторию. Например, конференции проводят только для немецких предприятий, нацеленных на российский рынок, или, наоборот, только для российских компаний, заинтересованных в выходе на европейские рынки. Настоящего двустороннего обмена информацией, особенно на уровне малого и среднего бизнеса, практически не происходит. Большие игроки и инвесторы уже давно поделили область влияния и организовали выгодное для себя сотрудничество с зарубежными партнерами. Для малого и среднего бизнеса налаживание международных контактов и выход на рынок другой страны значительно осложнен. В свою очередь, “Marketing-Complete” специализируется на сопровождении компаний малого и среднего бизнеса, поэтому мы решили ослабить существующие информационные барьеры, организовав “Summex 2012”.

Вопрос: почему организаторы конференции сделали акцент именно на стратегическом позиционировании и развитии бизнеса на рынках России и Европы?

Екатерина Кускова: до 2012 года основным направлением российско-немецких встреч малого и среднего бизнеса являлись правовые вопросы и политическое положение двух стран. Мало внимания уделялось стратегическому позиционированию. В свою очередь, именно последний вопрос является наиболее актуальным при выводе продукта на новый для компании рынок в условиях жесткой рыночной конкуренции. Кроме этого, некоторые специалисты считают, что маркетинг ограничивается только рекламными кампаниями и мероприятиями по популяризации продукта. На самом деле, стратегический маркетинг включает в себя ряд комплексных мер, и реклама здесь является только одним из звеньев.

Вопрос: какие инструменты для налаживания контактов Вы считаете более эффективными и используете на конференции?

Екатерина Кускова: в период проведения конференции участники больше концентрируются на налаживании контактов и, в особенности, нетворкинге (построении сети деловых контактов). Также все большую популярность получает формат вебинаров (электронных конференций), который является хорошим инструментом для информирования больших групп людей с небольшими бюджетами. Классические доклады уходят в прошлое, оставляя спрос на специализированные встречи и выставки, где можно напрямую встретить потенциальных клиентов и партнеров.

Агентство “Marketing-Complete” – российско-немецкая консалтинговая компания (г. Кельн, Германия), специализируется на сопровождении западноевропейских фирм при выходе на российский рынок. Агентство также способствует реализации российских инвестиционных проектов в Европе.


Ньюсмейкер: Маркетинг-Комплит — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...