26.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6092; сегодня: 1.

«Теплоогнезащита» без щита

Всегда любопытно посмотреть на логотипы, созданные примерно десятилетие назад — на галерею безликих, однотипных, смешных, построенных на простых ассоциациях знаков. Например, в большинстве случаев логотипами стоматологий являлись зубы: маленькие и большие, реалистичные и мультяшные, с корнями и без корней, белые, сверкающие вспышками флеш-анимации, стилизованные под вымышленные персонажи — странные глазастые существа, держащие в руках щетку. Как правило, подобный зубной ассортимент был представлен на фоне различных оттенков синего цвета — от бледно-голубого (стерильность и чистота) до темно-синего (свежесть и безопасность).
Посмотрим на логотипы студий загара. Возникает ощущение, что негласным визуальным девизом в данной области деятельности является солнце, солнце и еще раз солнце. На логотипах предприятий, занимающихся производством или продажей сантехники, в большинстве случаев красуются разнообразные волны, капли и круги на воде. Фитнес-клубы могут объединить усилия и открыть выставку, посвященную фирменным знакам в виде спортивного инвентаря: всевозможные ленты, мячи, обручи.
Подобные фирменные знаки содержат очевидные минусы:
• Слабая охраноспособность
• Низкая конкурентоспособность
• Статичность
• Однозначность
• Пассивность
• Несерьезность
Рассмотрим еще один пример. Научно производственное предприятие «Теплоогнезащита» занимается комплексной защитой зданий и инженерных сооружений от пожара и холода. Основанный на научных исследованиях профессиональный подход к делу давно стал визитной карточкой организации. Последнее десятилетие логотипом компании являлся традиционный для данной сферы деятельности герб в форме щита с перечеркнутым огнем в его центре. Различные модификации огня, щитов, зонтиков, огнетушителей и пожарных касок часто встречаются в логотипах компаний, занимающихся противопожарной безопасностью.
Студия ГИС разработала новый логотип, который выгодно отличает компанию в среде конкурентов и отражает главный принцип ее работы — комбинированный характер защиты, основанный на использовании инновационных материалов, обладающих как теплоизоляционными, так и огнестойкими свойствами.
Разработанный в стиле конструктивизма фирменный знак представляет собой композицию последовательно выстроенных треугольных фигур. Очертания египетского треугольника убедительно характеризуют компанию. Прямой угол демонстрирует устойчивость и стабильность, а острые — динамичное движение ввысь, решительную устремленность к поставленным целям.
Фирменные цвета ассоциируются с пожарной безопасностью и теплозащитой: красный цвет символизирует огонь, а синий — холод. В логотипе используется особый шрифт, отличающийся гибкими вертикальными штрихами. В буквенных формах знака были отражены индивидуальный подход к каждому клиенту и жесткие гарантии качества. Различные вариации ярких треугольников фирменного знака позволили разработать оригинальный дизайн фирменных папок, конвертов и бланков организации.
Компания «Теплоогнезащита» приобрела визуальное воплощение индивидуальности, соответствующее ее миссии, масштабу и репутации. Грамотно разработанный логотип не бьет потребителя своей прямотой и однозначностью, а всегда воздействует на эмоциональном уровне. Фирменный знак от Студии ГИС — это простые формы, глубокий смысл и профессиональное исполнение.


Ньюсмейкер: Студия дизайна Гис — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...