27.03.2012 13:33
Новости.
Просмотров всего: 5516; сегодня: 2.

Новая категория продуктов на рынке Москвы Convenience Food от «КампоМос»

Компания «Атриа Россия» в рамках форума «Российская розничная торговля» представила новую линейку продукции Convenience Food под брендом «КампоМос».

26 марта 2012 года в Москве состоялось открытие форума «Российская розничная торговля», в ходе которого один из ведущих производителей мясных продуктов, компания «Атриа Россия», представила новую линейку продуктов Convenience Food (готовые к употреблению охлажденные мясные продукты) под брендом «КампоМос».

В апреле 2012 года компания «Атриа Россия» начинает выпуск линейки готовых мясных продуктов под брендом «КампоМос». Ассортимент продукции включит в себя кебабы «Восточные», бифштексы «Рубленые» и фрикадельки «Мясные». Эти продукты, как ожидается, составят серьезную конкуренцию замороженным продуктам, а компания «Атриа Россия» рассчитывает создать новую категорию Convenience Food на рынке Москвы и стать в ней лидером. Запуск линейки будет сопровождаться рекламной кампанией, главная цель которой – привлечение современного покупателя, предпочитающего свежую пищу, но не имеющего достаточно свободного времени для ее приготовления.

По мнению «Атриа Россия», основное конкурентное преимущество охлажденных продуктов – высокое качество и скорость приготовления, поскольку эти продукты не нуждаются в размораживании и могут быть употреблены в пищу даже в неразогретом виде. Готовые мясные продукты от «КампоМос» станут продолжением ассортиментного ряда Convenience Food, представленного популярной в Москве единственной брендованной охлажденной пиццей Fresca. В 2011 году пицца Fresca стала брендом №2 в Москве с долей 13%.

Охлажденные мясные продукты пользуются в Европе большой популярностью. В компании «Атриа Россия» (входящей в группу Atria Plc) считают, что российский рынок испытывает нехватку охлажденных мясных продуктов, готовых к употреблению, в то время как в Европе подобная еда пользуется большим успехом. Так, например, на прилавках магазинов в Великобритании на 9 – 10 наименований замороженных продуктов приходится около 200 – 300 наименований охлажденных.

Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент «Атриа Россия», генеральный директор ООО «МПЗ «КампоМос» и ООО «Пит-Продукт», поделился планами компании на 2012 год: «Мы понимаем, что конкуренция с замороженными продуктами на российском рынке довольно сильная, но, тем не менее, не планируем отступать. «Атриа Россия» уверена в традиционно высоком качестве и конкурентоспособности своей продукции: пицца Frescа, например, показала весьма достойные результаты, выйдя на второе место по продажам в Москве. В 2012 году мы продолжим активно продвигать охлажденные мясные продукты под брендом «КампоМос». В Европе Convenience Food – мега-тренд. Наша задача в России – повысить осведомленность покупателей и вызвать их интерес к новой линейке продукции. Кроме того, следует отметить нашу готовность сертифицировать весной 2012 года линию по производству Convenience Food на нашем заводе в Горелово (Ленинградская область) в соответствии с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate – Система управления безопасностью пищевой продукции). Это даст нам дополнительное конкурентное преимущество».

Информация для справки:

1. «Атриа Россия»

«Атриа Россия» – международный производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, пиццы и Convenience Food (готовых мясных изделий). «Атриа Россия» входит в международную группу компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. С 2005 года «Атриа Россия» включает в состав мясоперерабатывающую компанию «Пит-Продукт», действующую на рынке с 1996 года. В октябре 2008 года «Атриа Россия» покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под широко известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт». Компания представлена в сегменте быстрого питания брендом Sibylla.

2. Производство Convenience Food под брендом «КампоМос» в Горелово

В апреле 2010 года в промышленной зоне Горелово, расположенной в 20 км к юго-западу от Санкт-Петербурга, группа компаний «Атриа» (Atria Plc) открыла самый современный мясоперерабатывающий завод в России. В состав нового производственного комплекса входят два структурных подразделения: собственно мясоперерабатывающий завод и логистический центр. Общая площадь комплекса составляет около 22 тыс. м2. Строительство комплекса в Горелово осуществлялось подразделением финского концерна «ЮИТ» – компанией «ЮИТ Лентек». Проект логистического центра и мясоперерабатывающего завода повторяет лучшую производственную площадку «Атриа» в Нурмо, Финляндия. Проектные мощности завода в Горелово – 115 т продукции в сутки. Концерн «Атриа» инвестировал около 70 млн евро в производственный и логистический комплекс в Горелово. Новый комплекс в два раза увеличил производственные мощности «Атриа Россия», имеющиеся в Ленинградской области. Высокий уровень автоматизации производства также позволяет улучшить показатели стабильности качества и безопасность продукции.

3. Сертификация продукции «КампоМос» в соответствии с FSSC 22 000

В течение 2012 года планируется сертифицировать производство в Горелово (Ленинградская область) в соответствии с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate – Система управления безопасностью пищевой продукции). Данная система основана на стандартах ISO 22 000 и PAS 220. Процесс внедрения системы FSSC 22 000 начался с сертификации производства готовых мясных продуктов. К концу 2012 года планируется сертифицировать все остальное производство в Горелово. FSSC 22 000 на производстве в Горелово предоставит компании «Атриа Россия» дополнительное конкурентное преимущество на рынке, поскольку она получит его одной из первых компаний в России.

4. Многократно закрывающаяся упаковка от «КампоМос»

В 2010 году у мясных продуктов холодной нарезки «КампоМос» появилась новая многократно закрывающаяся упаковка. Для российского рынка мясных продуктов эта упаковка уникальна. Она удобна в использовании, привлекательна и эстетична. Продукт нарезан тонкими ломтиками, которые легко отделяются друг от друга. Мясная продукция в такой упаковке дольше остается свежей и не пропитывается посторонними запахами. Продукт удобно хранить в холодильнике и брать с собой в дорогу.


Ньюсмейкер: Атриа Россия — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...