01.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4854; сегодня: 2.

Sputnik Labs внедряет CRM-систему в компании «Комстар Объединенные Телесистемы»

Сегодня компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет об окончании внедрения расширенного функционала CRM-системы SalesLogix Telecommunications в компании «Комстар Объединенные Телесистемы» – крупнейшем мультисервисном операторе связи в Московском регионе.
SalesLogix Telecommunications - решение на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами компании Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли.
«Комстар Объединенные Телесистемы» – ведущая телекоммуникационная компания, созданная в мае 2004 года в результате слияния трех операторов связи: «Комстар», «МТУ-Информ» и «Телмос» и специализирующаяся на предоставлении полного комплекса телекоммуникационных услуг.
В процессе объединения компания «Комстар Объединенные Телесистемы» столкнулась с необходимостью консолидации технических, финансовых, управленческих ресурсов, унификации бизнес-процессов в рамках трех компаний. Руководством компании была поставлена задача по расширению функционала CRM-системы SalesLogix, которая объединила бы в себе всю информацию о заказчиках и сформировала бы общую систему продаж и обслуживания для клиентов компаний, вошедших в «Комстар Объединенные Телесистемы».
Как комментирует проект Генеральный директор Sputnik Labs Кирилл Булгаков: «Одной из наших основных задач было создание единой консолидированной клиентской базы по трем компаниям. Коммерческий блок компании «Комстар» использует CRM-систему SalesLogix уже на протяжении 4-х лет. С присоединением компаний «МТУ-Информ» и «Телмос» хотелось избежать традиционной в подобной ситуации проблемы - наследования множества «лоскутных» систем. Заказчик сам принял решение отказаться от их развития». «Проект интеграции CRM-решения с действующими в «МТУ-Информ» и «Телмос» приложениями не обеспечивал должного функционального и ценового преимущества. Наиболее оптимальным способом для нас было внедрение уже используемой в «Комстар» прикладной системы SalesLogix,» - комментирует ситуацию директор по информационным технологиям компании «Комстар Объединенные Телесистемы» Александр Шамбазов.
Расширенный функционал CRM-системы был запущен в эксплуатацию в июле 2005 года. В ходе работ Sputnik Labs провела предпроектное обследование, включающее адаптацию информационной системы в соответствии с бизнес-процессами объединенной компании. До внедрения системы SalesLogix в «Комстар Объединенные Телесистемы» не было единого для трех компаний классификатора услуг и начислений. Процесс внедрения CRM повлек за собой формализацию внутренних процессов и статей классификатора. Далее была реализована функциональность по подготовке договоров и приложений к ним, проведена интеграция CRM-системы с call-центром, а также внедрен сквозной процесс обслуживания клиента с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания.
В результате внедрения расширенного функционала SalesLogix Telecommunications в «Комстар» повысилось качество клиентского обслуживания, в том числе оперативность реагирования на поступающие запросы, уменьшились сроки внутрикорпоративной обработки заявок. Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте. В итоге клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок. Формализация процедур предоставления услуг связи и унификация методов взаимодействия с клиентами позволили компании усовершенствовать процесс коммуникаций, повысить лояльность своих клиентов.
В планах дальнейшего развития CRM-системы - использование бизнес-процессов и технологий продаж для поддержки регионального бизнеса компании «Комстар Объединенные Телесистемы». Параллельно планируется осуществить внедрение модуля Support Logix для информационной поддержки обращений клиентов.
«В условиях жесточайшей конкурентной борьбы на рынке развивать клиентоориентированность компании и обеспечивать запланированное движение вперед невозможно без применения современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами», - говорит Кирилл Булгаков.

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – динамично развивающаяся компания, дочерняя структура одной из крупнейших в России инвестиционных групп «Спутник». Компания Sputnik Labs является признанным лидером на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM) и обладает опытом успешных внедрений CRM-систем, уникальным для российского рынка. Основное направление деятельности компании – разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Клиенты компании Sputnik Labs: ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и торговые предприятия России. Стратегическими партнерами компании Sputnik Labs являются такие мировые поставщики CRM-систем, как: Sage CRM – SalesLogix (партнер №1 в Восточной Европе по объемам продаж в 2003 году), Siebel (стратегический партнер), Microsoft Business Solutions.

«Комстар Объединенные Телесистемы» — крупнейший российский мультисервисный оператор связи, обслуживает более 28 тыс. корпоративных клиентов, располагает крупнейшим ресурсом монтированной номерной емкости и емкости внешних международных Интернет-каналов (более 1 Гбит/с). Компания предлагает клиентам всех потребительских сегментов самые разнообразные услуги связи: фиксированную телефонную связь, услуги передачи данных и аренды каналов, доступ в Интернет по любой технологии, в том числе и беспроводной, видеоконференцсвязь, а также комплекс сервисов нового поколения, предоставляемых на базе сети NGN Комстар, услуги интеллектуальной сети и кабельного телевидения.
Дополнительная информация в сети Интернет: www.comstar-uts.ru


Ньюсмейкер: Агентство MPR — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...