12.04.2012 16:31
Новости.
Просмотров всего: 5834; сегодня: 4.

Как эффективно управлять и оптимизировать бизнес-процессы в цепях поставок

Цепь поставок – это глобальная сеть, которая преобразует исходное сырье в продукты и услуги, необходимые конечному потребителю, управляя потоками информации, материальных ценностей и денежных средств. Выделяют шесть основных областей, на которых фокусируется внимание управление цепочками поставок: производство-поставки-местоположение-запасы-транспортировка-информация.

С практической точки зрения это системный подход к интегрированному планированию и управлению всем потоком информации, материалов и услуг от конечного потребителя через предприятия и склады до поставщиков сырья. Роль ERP систем в управлении цепями поставок трудно переоценить, ведь основная цель и задача современных ERP систем - интегрировать предприятие в цепь поставок и производства добавочной стоимости.

Сегодня для многих компаний вопрос об инструментах управления и оптимизации бизнес-процессов в цепи поставок - довольно актуален. В связи с этим, компания «3SSolutions» проведет 18 апреля бесплатный семинар «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации». Это мероприятие будет полезным и интересным для собственников, руководителей компании; руководителей департаментов логистики; руководителей департаментов продаж; бизнес-аналитиков.

На семинаре выступят бизнес-консультанты компании «3S Solutions», которые имеют большой опыт сотрудничества с украинскими торгово-производственными компаниями.

Первым спикером семинара будет Попов Александр. Тема его доклада будет посвящена проблеме: «Динамичные цепи поставок. Инструменты управления и оптимизации». В своем выступлении Попов ответит слушателям на вопросы: 1) определение и характеристики динамичной цепи поставок; 2) отличительные особенности динамичной цепи поставок; 3) алгоритм сегментации цепей поставок; 4) инструменты управления и оптимизации; 5) роль ERP систем в управлении цепями поставок.

Вторым выступит на семинаре Соседко Сергей, который расскажет о роли ERP систем в управлении цепями поставок и проведет обзор модулей «3с Управление предприятием». Отметим, что у Соседко есть также второй доклад - «Применение 3с Управление процессами. Бизнес-кейс «Продажи торговой компании. От заявки до рассвета», в котором он осветит следующие вопросы: 1) определение целей процесса выполнения заказов покупателей, его границ; 2) определение участников процесса; 3) действия участников и критические точки; 4) связь информационных потоков в условиях достижения ключевых состояний; 5) генерация информационного потока процесса: протекание процесса, актуальные экономические данные (оперативный, управленческий, бухгалтерский учет); 6) анализ протекания процесса и его оптимизация.

Третий спикер – Ольга Правук, которая поднимет на семинаре тему «Управление процессом обслуживания клиентов – конкурентное преимущество компании». В своем докладе, спикер уделит внимание следующим важным вопросам управления обслуживания клиентов: 1) роль уровня обслуживания клиентов в повышении количества постоянных клиентов; 2) показатели уровня обслуживания клиентов; 3) показатель «Совершенный заказ»; 4) выделение и регламентация межфункционального бизнес-процесса «Выполнение заявок клиента» - путь повышения управляемости и контроля; 5) роль корпоративной информационной системы в исполнении регламентов и стандартов по обслуживанию клиентов; 6) примеры бизнес-процессов по выполнению заказов покупателей в дистрибьюционной и торгово-производственной компании; 7) KPI бизнес-процесса «Выполнение заявок клиента».

Слушатели, которые посетят бесплатный семинар «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации», узнают много полезной и практичной информации, получат качественные ответы на вопросы: какие отличительные особенности динамических цепей поставок; роль ERP систем в управлении цепями поставок; какие инструменты, помогают решить проблемы, связанные с управлением и оптимизацией бизнес-процессов в цепях поставок; роль уровня обслуживания клиентов в повышении количества постоянных клиентов, показателях уровня обслуживания клиентов.

Для справок:

«3sSolutions» - компания, которая была основана в 2009 году, для создания революционных решений в сфере управления бизнесом. Компания «3sSolutions» предлагает построение системы управления бизнесом с полной автоматизацией решений по всем функциональным направлениям и бизнес-процессам. Автоматизация осуществляется с помощью системы управления предприятием ERP класса «3С Управление предприятием».Подробней о всех услугах и продуктах компании вы узнаете, пройдя по ссылкам - «Услуги», «Продукты».


Ньюсмейкер: 3sSolutions — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...